Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Гусака Сергея Александровича (2-й комплект программы)

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Индивидуальный предприниматель Гусак Сергей Александрович занимается торговлей товаров народного потребления.
Для повышения эффективности продаж, «1С-Архитектор бизнеса» автоматизировал торговую точку индивидуального предпринимателя на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Внедрив программный продукт "1С:Управление торговлей 8" и убедившись в его эффективности, Индивидуальный предприниматель Гусак Сергей Александрович принял решение приобрести второй комплект, для автоматизации второй торговой точки. К процессу внедрения были привлечены специалисты «1С-Архитектор бизнеса».

На базе программного продукта автоматизированы следующие участки учета:
• планирование закупок;
• учет заказов покупателей;
• учет складских запасов, управление движением товаров на складе;
• контроль поставок товаров;
• управление продажами;
• управление денежными средствами;
• анализ торговой деятельности компании.
В процессе внедрения выполнена установка операционной системы, установка и настройка ПП "1С:Управление торговлей 8", подключение торгового оборудования, обучение кассиров и товароведа.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Внедрение

ИП Гусак Сергей Александрович

Москва, Сентябрь 2011

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

Вариант работы - однопользовательская; общее количество автоматизированных рабочих мест - 1; среднее количество подключений к базе в день - 1;

Отзыв клиента

ИП Гусак Сергей Александрович занимается торговлей.
Основная причина внедрения новой информационной системы: необходимость отслеживания заказов покупателей, контроль дебиторской задолженности, автоматический расчет цен по каждому контрагенту, автоматизация работы продавцов, обмен с бухгалтерской программой.
В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Управление торговлей 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.
Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Управление торговлей 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.
Количество автоматизированных рабочих мест - 1
В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, процессы управления продажами, повысился контроль за дебиторской задолженностью, за выполнением заказов покупателей. Также автоматизирована реализация, поступление и инвентаризация товара с использованием оборудования для штрихового кодирования.
Компания "1С-Архитектор бизнеса" зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.