Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Спецэнерготранс"

Москва, Сентябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет

Описание

ЗАО "Спецэнерготранс" по вопросу автоматизации бухгалтерского и налогового учета обратилось в компанию "1С:Хомнет Консалтинг".

Специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" провели внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ". В рамках внедрения была выполнена настройка программного продукта и обучение сотрудника компании-заказчика по работе в программе. На данный момент компанией "1С:Хомнет Консалтинг" выполняется информационно-техническое сопровождение программы.

Функциональные подсистемы «1С:Бухгалтерия 8» полностью отвечают требованиям бухгалтерии компании-заказчика.

Автоматизировано десять рабочих мест.

Отзыв клиента

«Хомнет» выполнил комплексную автоматизацию транспортной компании «Спецэнерготранс».

ЗАО «Спецэнерготранс» создано в 2008 году. Отправной точкой развития компании стала транспортировка углей в адрес электростанций, входящих в состав ОАО «Газпром». Уже за первый год работы на данном рынке транспортных услуг общий объем перевозок составил 2,4 млн. тонн. С ростом объемов транспортировки компания непрерывно расширяет парк подвижного состава. На текущий момент компания управляет парком в 20 тысяч вагонов (в том числе 13,5 тысяч полувагонов). Использование в перевозках универсального подвижного состава позволяет нам возить широкий спектр грузов. К концу 2010 года помимо энергетических грузов, номенклатуру перевозок дополнили также грузы 3-го и 2-го классов, позволившие не только расширить общую географию перевозок нашей компании, но и получить эффективные рычаги управления движением парка, нацеленные на достижение наилучшего финансового результата.
В связи с неэффективной работой программы «1С:Комплексная 7.7», установленной у Заказчика, возникла необходимость создания новой информационной системы по автоматизации бухгалтерского учета , кадрового учета и расчета зарплаты.
Для перехода на многофункциональную платформу «1С:Предприятие 8» руководство компании решило обратиться к специалистам «Хомнет». Выбор IT-партнера был обусловлен богатой и успешной практикой «Хомнет Консалтинг» в реализации проектов внедрения программных продуктов «1С», а также высокой квалификацией специалистов компании-интегратора.
При создании новой информационной системы возникла необходимость учесть специфику деятельности компании: не только перенести данные из системы ««1С:Комплексная 7.7», в систему «1С:Предприятие 8.2», но и настроить интеграцию производственной системой АСУТК (автоматизированная система учета транспортной компании) и системы «1С:Бухгалтерия 8». А также настроить интеграцию «1С:Бухгалтерия 8» с «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Информационная система по автоматизации бухгалтерского учета, кадрового учета и расчета зарплаты отвечающая требованиям ЗАО «Спецэнерготранс», была разработана специалистами «Хомнет» на основе программ «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Разработке программы предшествовало тщательное изучение специфики учетной политики компании.
Основной задачей специалистов «Хомнет» являлось внедрение конфигураций: «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В рамках внедрения программных продуктов специалисты «Хомнет Консалтинг» провели следующие работы:
• осуществили установку программ;
• выполнили перенос справочной информации, остатков и оборотов;
• провели первоначальное обучение пользователей работе с программами в соответствии с курсами фирмы «1С»;
• ввели системы в промышленную эксплуатацию;
• провели настройку загрузки данных из «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8».

В результате проделанной работы типовая конфигурация программы бухучета была существенно модернизирована.
В процессе автоматизации учета были решены следующие задачи:
• создана информационная база для ведения бухгалтерского и налогового учета в ЗАО «Спецэнерготранс»;
• создана информационная базы для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в ЗАО «Спецэнерготранс»;
• настроена интеграция системы ведения бухгалтерского и налогового учета и системы расчета заработной платы;
• настроена интеграция системы ведения бухгалтерского учета и системы АС УТК;
• исключен двойной ввод данных.

Автоматизировано 40 рабочих мест.
Система введена в промышленную эксплуатацию 30.06.2012

Отзыв клиента