Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Музей "Мирового Океана"

Калининград, Март 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Консалт Инфо
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Описание

Музей "Мирового Океана" - бюджетная организация.Для автоматизации розничных продаж была приобретена "1С:Розница 8"
ПП «1С:Розница 8» предназначено для автоматизации бизнес-процессов розничных и оптовых продаж в магазинах и в других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.

ПП «1С:Розница 8» автоматизирует регистрацию следующих операций:
-приход товаров от контрагента на склады магазина;
-реализация товаров и услуг контрагенту;
-перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
-торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
-возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
-инвентаризация товарных запасов;
-оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
-оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
-перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
-работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров ;
-работа с банковскими кредитами;
-использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
-поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение
Внедренное решение: "1С:Розница 8"
Клиент: "Музей Мирового Океана"
Автор внедрения: Консалт Инфо, Калининград.
Музей "Мирового Океана" - бюджетная организация.Для автоматизации розничных продаж была приобретена "1С:Розница 8"
ПП «1С:Розница 8» предназначено для автоматизации бизнес-процессов розничных и оптовых продаж в магазинах и в других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.
ПП «1С:Розница 8» автоматизирует регистрацию следующих операций:
-приход товаров от контрагента на склады магазина;
-реализация товаров и услуг контрагенту;
-перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
-торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
-возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
-инвентаризация товарных запасов;
-оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
-оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
-перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
-работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров ;
-работа с банковскими кредитами;
-использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
-поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.Компанией «Консалт Инфо» было произведено внедрение данного программного продукта. А также обучение пользователей, что позволило нам автоматизировать работу нашей компании в необходимом нам объеме.

Общее число автоматизированных мест : 7
Количество одновременно работающих пользователей: 5
Выполненные работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Внедрение осуществлялось одним партнером.
Компанией «Консалт Инфо» было произведено внедрение данного программного продукта. А также обучение пользователей, что позволило нам автоматизировать работу нашей компании в необходимом нам объеме.

Мы довольны работой фирмы «Консалт-Инфо».
Рекомендуем потенциальным Заказчикам «Консалт-Инфо» в качестве подрядчика по оказанию услуг внедрения и сопровождения программных продуктов.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с ООО «Консалт-Инфо».
Выражаем благодарность ООО «Консалт Инфо» за оперативную и качественную работу по подбору, установке программного обеспечения.
Система принята в промышленную эксплуатацию: 20.03.2011

Отзыв клиента