ООО "Муромавтосервис"
Владимирская обл, Муромский р-н, г Муром, Сентябрь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8
Автоматизированы следующие функции:
- Налоговый учет
Описание
Для повышения эффективности ведения бухгалтерского и налогового учета в ООО "Муромавтосервис" было принято решение по переходу с "1С:Предприятие 7.7" на "1С:Предприятие 8". По рекомендации специалистов ООО «КомплектСофт» был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений», в состав которого входит «1С:Бухгалтерия 8». Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовки обязательной отчетности. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1. Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента;
2. Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
3. Настройка учетной политики предприятия;
4. Настройка параметров налогового и бухгалтерского учета;
5. Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
6. Проведено первоначальное обучение работе в программе.
7. Выполнен перенос данных из "1С:Бухгалтерия 7.7".
Ведется сопровождение по линии консультирования и ИТС.
Отзыв клиента
Директору ООО «КомплектСофт»
Воеводину Р.А.
Сфера деятельности нашей компании: автосервис.
Для повышения эффективности ведения бухгалтерского и налогового учета в компании руководством было принято решение по переходу с "1С:Предприятие 7.7" на "1С:Предприятие 8".
По рекомендации специалистов ООО «КомплектСофт» был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений на 5 пользователей», в состав которого входит «1С:Бухгалтерия 8». Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовки обязательной отчетности. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1. Консультации по выбору программного продукта для оптимального решения задач клиента;
2. Установка программного обеспечения на территории Заказчика;
3. Настройка учетной политики предприятия;
4. Настройка параметров налогового и бухгалтерского учета;
5. Настроены права и интерфейсы пользователей системы;
6. Проведено первоначальное обучение работе в программе.
7. Выполнен перенос данных из "1С:Бухгалтерия 7.7".
Выражаем признательность специалистам компании «КомплектСофт» за профессионализм и внимательное отношение к работникам нашей компании.