Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Абузяров М.К.

Москва, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

ИП Абузяров М.К. занимается оптовой торговлей строительными материалами.
Специалист партнера "1С" установил у заказчика программу "1С:Комплексная автоматизация 8", произвел все необходимые настройки, обеспечивающие методически правильную работу с программой, оказал помощь в заполнении справочников, выборе варианта учетной политики.
Даны разъяснения по информационно-технологическому сопровождению программы.

Отзыв клиента

О Т З Ы В
о внедрении программного продукта
«1С:Комплексная автоматизация 8»

ИП Абузяров Марсель Кяшафович занимается оптовой торговлей строительными материалами.
Для ведения бухгалтерского, налогового, оперативного и производственного учета в единой информационной базе мы приобрели программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Эта программа охватывает все основные бизнес-процессы нашей организации, обеспечивая их комплексную автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово - хозяйственной деятельности, позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
В ходе внедрения автоматизированы следующие подсистемы учета:
• управление продажами, запасами и закупками;
• управление отношениями с клиентами (CRM);
• ценообразование;
• оперативное ресурсное планирование;
• управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• управление основными средствами и оборудованием;
• бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• расчет зарплаты и управление персоналом;
• автоматизировано 3 рабочих места.
Специалистами партнера 1С были выполнены все необходимые настройки, обеспечивающие правильную работу программы и позволяющие вести учет в соответствии с требованиями законодательства, проведено первоначальное обучение работе пользователей в данной программе, продемонстрирована процедура создания архивной копии информационной базы данных, организовано и проводится информационно-технологическое сопровождение программы. Внедренная система позволила нам модернизировать систему учета, сократить сроки подготовки регламентированной отчетности и получать актуальную, достоверную информацию для ее подготовки. Мы удовлетворены качеством выполненных работ. Выражаем благодарность специалистам партнера 1С за квалифицированную помощь в освоении программного продукта.

Отзыв клиента