Автоматизация расчета заработной платы и ведения кадрового учета на базе ПП «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8» в бюджетной организации, занимающейся административной деятельностью
Администрация Муромского района
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
 - Кадровый учет
 - Обучение персонала
 - Оценка и аттестация персонала
 - Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
 - Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
 - Расчет зарплаты
 - Регламентированная отчетность
 
Описание
Руководством Администрации Муромского района было принято решение о переходе автоматизированного ведения кадрового учета и начисления заработной платы с ПП «1С:Зарплата и кадры 7.7» на «1С:Зарплата и  кадры бюджетного учреждения 8».
На базе данного продукта автоматизирован расчет заработной платы и ведения кадрового учета в учреждениях, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней, по следующим направлениям:
• расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, 
• расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц, 
• расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе, 
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, 
• отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения, 
• управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование, 
• учет кадров и анализ кадрового состава, 
• автоматизация кадрового делопроизводства, 
• набор кадров.
Для реализации данного проекта была выбрана компания «КомплектСофт».
Специалисты компании «КомплектСофт» выполнили следующие работы:
- доставка и установка ПП;
- настройка системы, начальное заполнение классификаторов, обеспечивающая правильную работу программы;
- перенос данных из ПП «1С:Зарплата и кадры 7.7»;
- даны рекомендации по эксплуатации ПП.
Данный продукт установлен без изменений, так как достаточно функциональности типовой конфигурации.
Ведется обслуживание по линии ИТС.