Автоматизация торгового, складского и управленческого учёта в ООО "Зоодом" на базе программы "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: 1С:Франчайзинг Софт-Маркет

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Автоматизирован торговый, складской и управленческий учёт в ООО "Зоодом" на базе программы "1С:Управление торговлей 8". ООО "Зоодом" занимается торговлей товарами для животных.
Специалистами компании Софт-Маркет проведены доставка и установка программного продукта.
Автоматизированы следующие учетные функции:
- оформление заказа поставщикам и планирование закупок;
- учет прихода товаров;
- взаиморасчеты с контрагентами;
- учет проданного товара;
- розничная и оптовая торговля.
Оказывается регулярное сопровождение.
Доработки конфигурации не осуществлялись.

Внедрение

ООО "Зоодом"

Санкт-Петербург, Октябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Подтверждаем, что специалисты Компании "Софт-Маркет" успешно выполнили поставку и внедрение программного решения на базе "1С:Управление торговлей 8".

В связи с динамичным развитием нашей организации было принято решение о приобретении современной, удобной и надёжной программы автоматизации оперативного и управленческого учёта. По результатам проведённого анализа предлагаемых рынком программных продуктов для торговли, склада и управления мы остановили свой выбор на программе "1С:Управление торговлей 8".

В результате внедрения автоматизированы следующие области учета:

- оформление заказов поставщикам,
- взаиморасчеты с поставщиками,
- управление складскими запасами,
- оформление заказов покупателей,
- взаиморасчеты с покупателями.

Все работы были выполнены сотрудниками компании "Софт-Маркет" в полном объеме и в срок.

Внедрение программы позволяет наладить эффективный оперативный и управленческий учёт, оптимизировать и сделать более прозрачным документооборот, сократить издержки, вести тщательный контроль и увеличить доходы организации.