Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" для автоматизации бухгалтерского учета в компании "Рантект СТРОЙ МОНТАЖ"
"Рантект СТРОЙ МОНТАЖ"
Автоматизированы следующие функции:
- Налоговый учет
Описание
Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в компании "Рантект СТРОЙ МОНТАЖ" с помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8". Новая уникальная система позволила бухгалтеру отражать все необходимые операции по ведению банковских, валютные операций, вести и анализировать учет материалов и товаров, производить расчеты с поставщиками и подотчетными лицами и проч.
В программе удобно вести учет затрат на закупку материалов и прочие издержки, формировать разнообразные отчеты в разрезе аналитики о движение товаров и денежных средств.
В процессе ведения учета возникает необходимость учитывать временные или постоянные суммовые разницы в целях исчисления налога на прибыль, что также удобно делать в ПП "1С:Бухгалтерия 8". Программа разработана на технологической платформе нового поколения "1С:Предприятие 8", что дает широкие возможности, позволяющие настраивать методики учета без программирования.
Также, важно отметить, строгое соответствие программного продукта "1С:Бухгалтерия 8" законодательству, оперативное отражение изменений в законах и отчетности.
Сотрудниками компании "1С:Бухучет и торговля" (БИТ) проведены демонстрация и установка программного продукта, оказаны первичные консультации по работе в системе.
Внедренный ПП полностью отвечает потребностям клиента.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Рантект СТРОЙ МОНТАЖ»
ОТЗЫВ
Сфера деятельности: ЖКХ.
Выражаем благодарность коллективу компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за высокий профессионализм и внимательное отношение к нашим проблемам, проявленные при внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Целью приобретения новой программы была автоматизация бухгалтерского и налогового учета нашего предприятия.
Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили работы по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»: провели инсталляцию системы, выполнили первоначальные настройки для ведения учета и загрузку классификаторов, обучили персонал порядку ведения учета в новой системе и подготовке регламентированной отчетности.
В настоящее время система успешно используется. Количество автоматизированных рабочих мест: 1.