Автоматизация деятельности компании ООО "СБК" на базе "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2"

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Основное направление деятельности российской компании "СБК" - продажа сайдинга, ламината, производство Панелей ПВХ (Бренд «Royal Stone»).

Что послужило причинами для внедрения системы автоматизации:
- укрупнение бизнеса;
- необходимость модуля учета производства продукции;
- разрозненность информации по базам из-за старых ошибок ведения учета, ошибок синхронизации;
- неактуальность и моральное устаревание функций и возможности конфигурации;
- необходимость актуализации общей картины ведения бизнеса по всем направлениям деятельности;
- необходимость формирование бюджетов.

Какие цели были поставлены:
Внедряемая АСУП должна стать основой для развития системы управления планирования производства и управления производством. Планируемая к внедрению система должна обеспечивать многопользовательскую работу с одновременным числом подключений не менее 40.

Как руководство подходило к выбору системы:
ИС должна быть адаптируема, защищена от рисков единственного поставщика, иметь большое количество функциональности в базовой версии, без необходимости глубокой кастомизации. Соответствовать профилю предприятия с возможностью настройки на уровне администраторов ИС без кастомизации.

Какой продукт был внедрен:
После анализа предложений на рынке, для этих целей в компании был выбран современный программный продукт "1С:ERP Управление предприятием 2".

Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
- планирование и управление производством;

Что дало внедрение системы предприятию в целом, конкретным подразделениям и руководителям:
Внедрение информационной системы повысило прозрачность учета производства, а также повлияло на качество обеспечения потребности производства и косвенно повлияло на планирование производства.

Производится поддержка в рамках информационно-технологического сопровождения.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ

Внедрение

ООО «СБК»

Московская обл, Наро-Фоминский р-н, п Первомайское, Сентябрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 35