Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "ПластМонтаж"

Отзыв клиента

ООО "ПластМонтаж"
Орел, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации продаж с центрального склада и складского учета был установлен ПП "1С:Управление торговлей". Были выполнены следующие работы:
1. Настроена структура складов предприятия, разработа схема работы по каждому складу;
2. Настроены механизмы ценообразования;
3. Доработаны необходимые печатные формы;
4. Настроена система скидок по дисконтным картам;
5. Настроен обмен с ПП "1С:Бухгатерией";
6. Произведено обучение пользователей;
7. Настроен обмен в РИБ с розничным магазином.

Дальнейшее обслуживание и консультирование клиента производится по линии ИТС.

Отзыв клиента

ООО «ПластМонтаж» является официальным представителем завода оконных конструкций «ОкнаПласт», одного из крупнейших в г.Орле производителей большого спектра светопрозрачных изделий. Занимается продажей отделочных материалов и крепёжных элементов диллерам завода и розничным покупателям.
Для автоматизации своей деятельности мы выбрали програмный продукт "1С:Управление торговлей 8". Он полностью отвечает требованиям нашего бизнеса и позволяет автоматизировать все необходимые процессы:

1.Складской учет товаров на центральном складе.
2.Выписку документов розничным и оптовым покупателям непосредственно на складе.
3.Работу розничного магазина: учет товаров и денежных средств, обслуживание покупателей.
4.Реализовать систему дисконтных карт для постоянных клиентов.
5.Обмен между магазином и складом.
6.Перенос данных из ПП "1С:Управление торговлей 8" в ПП "1С:Бухгалтерия 8".

Благодаря внедрению программы мы автоматизировали все участки нашей работы. Кроме того, внедрение данного продукта позволило консолидировать информацию из нескольких торговых точек и бухгалтерской программы, что значительно облегчает работу наших сотрудников и избавляет от необходимости дублировать информацию в разных программах.
Автоматизацию нашего бизнеса мы доверили сотрудникам компании «Техинформ». Результатами их работы мы остались довольны. Внедрение было выполнено качественно и решило все поставленные задачи. В настоящий момент сотрудниками «Техинформ» осуществляется дальнейшее обслуживание и поддержка указанных программ, консультирование пользователей по всем возникающим вопросам.