Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТСЖ "Виктория"

Орел, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Орелучет
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управление имуществом

Описание

Для автоматизации деятельности в компании ТСЖ «Виктория» был использован программный продукт «1C:Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК 8».

ПП «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» предназначен для организации эффективного управления предприятий ЖКХ и ТСЖ малого и среднего уровня.

Сфера деятельности компании — ТСЖ, а именно:
— Капитальный ремонт зданий;
— Текущий ремонт внутренних общедомовых инженерных коммуникаций и систем;
— Сбор, вывоз и утилизация мусора;
— Текущая уборка мест общего пользования;
— Аварийно-диспетчерская служба.

При внедрении программного продукта были автоматизированы такие задачи, как:
— ведение лицевых счетов владельцев помещений;
— учет собственников объектов недвижимости;
— расчет начислений по квартплате и коммунальным услугам;
— прием оплаты по квартплате и коммунальным услугам;

Сотрудниками ООО «Инфоника» проведена демонстрация возможностей программного продукта, его установка, небольшая доработка под специфику заказчика, а также первоначальное обучение персонала.

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации: оказание жилищных и коммунальных услуг.
Для организации работы мы выбрали программный продукт «1С Предприятие 8. ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК».
В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания ООО «Инфоника».
В ходе работы сотрудники компании зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области ИТ. Работы выполнены качественно и в срок.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1

Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса и намерены продолжать дальнейшее сотрудничество.


Отзыв клиента