Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Оценка персонала" в ООО "А-ГРУПП"
ООО "А-ГРУПП"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Оценка и аттестация персонала
- Подбор кадров
- Управление обучением и повышением квалификации
Описание
В отделе кадров и развития персонала компании ООО "А-ГРУПП" была успешно внедрена программа "1С:Предприятие 8. Оценка персонала".
В процессе внедрению программы "1С:Предприятие 8. Оценка персонала" были выполнены следующие работы:
- установка программы на 5 (пять) рабочих мест,
- настройка пользовательского режима работы,
- регистрация пользователей,
- загрузка данных из программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
ПП позволил решить следующие задачи клиента:
- автоматизировать процессы оценки персонала, в том числе его аттестации;
- проводить тестирование кандидатов при приеме на работу, ротацию кадров с учетом соответствия сотрудников должностным требованиям;
- проводить аттестации персонала и анализировать результаты;
- определять сильные и слабые стороны управленческих команд, формировать профессиональные команды с учетом индивидуальных особенностей каждого сотрудника.
Программа "1С:Предприятие 8. Оценка персонала" удобна в использовании и удовлетворяет всем потребностям заказчика.
Отзыв клиента
Отзыв ООО "А-ГРУПП" на внедрение
«1С:Предприятие 8. Оценка персонала 8»
Сфера деятельности: услуги
С целью снижения трудоемкости и сокращение сроков обработки учетной кадровой информации мы решили автоматизировать рабочие места сотрудников кадровой службы с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Оценка персонала».
Программный продукт «1С:Оценка персонала 8» позволяет:
• автоматизировать процессы оценки персонала;
• проводить тестирование кандидатов при приеме на работу, проведении кадровых конкурсов, ротации кадров с учетом соответствия сотрудников определенным должностным требованиям;
• проводить аттестации персонала и анализировать результаты;
• проводить мониторинг социально-психологического климата в коллективе при реализации новых или рискованных управленческих решений;
• оценивать работу персонала на основе системы показателей эффективности (KPI).
Работы по внедрению программного продукта проводил сотрудник компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), который установил программный продукт, провел первоначальные консультации по работе с системой, ознакомил в правилами сопровождения программного продукта. Система введена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5 (пять)
Выражаем признательность специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за оказанную помощь и проявленный профессионализм.