Автоматизация учета на базе программы "1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" в ООО "ИксПиО Лоджистикс Фреш"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление цепочками поставок
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
    • Другое
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Сбалансированная система показателей BSC
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Сфера деятельности ООО "ИксПиО Лоджистикс Фреш" - транспортная логистика и экспедирование.

Для оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности работы, возможности расширения бизнеса для перевозки сборных грузов, введение новых технологий руководству Компании ООО "ИксПиО Лоджистикс Фреш" требовалась современная учетная система.

В качестве основы для ее построения был выбран программный продукт " 1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП".

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус», как одна из самых стабильных и крупных, обладающая штатом высококвалифицированных и опытных специалистов, имеющая сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Внедрение автоматизированной системы учета позволило автоматизировать функции таких подразделений, как:
• Отдел транспортных операций;
• Отдел эксплуатации транспорта;
• Бухгалтерия;
• Отдел финансового анализа;
• Отдел по работе с персоналом.

Автоматизированы функции:
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
• Планирование перевозок с учетом отраслевой специфики;
• Управление транспортными услугами, предоставляемыми собственным и привлеченным автопарком;
• Бухгалтерское сопровождение перевозок: выставление реализаций и поступлений, включая корректировочные и исправительные документы;
• Финансовый анализ и отчетность;
• Управленческий анализ и отчетность: анализ условного результата компании, предназначенный для последующей перегрузки в мастер-дата систему и учета по GAAP;
• Расчет показателей заработной платы и учета рабочего времени водителей;
• Формирование отраслевой отчетности;

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
• Создание наборов прав пользователей;
• Интеграция с другими системами на базе "1С: Предприятия";
• Начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Оказана помощь по переносу начальных остатков и нормативно-справочной информации из предыдущих систем автоматизации;

Автоматизировано 350 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 23.10.2017.

Внедрение автоматизированной системы учета позволило достичь следующих результатов:
• Изменена система оформления заказов, введена возможность разбиения заказов на части (грузовые места) и этапы перевозок (мультимодальные грузы). Это позволило повысить качество отражения физических процессов в программе.
• Автоматизирован учет простоев и опозданий, ДТП, учет ГСМ и ремонтов, документов ТС и водителей, что позволило осуществлять дополнительный контроль за работой воителей;
Провести интеграцию с МТС коммуникатором для оперативного оповещения водителей по СМС о заданиях на перевозку и прочих сообщений;
• Обновлена система тарификации. Это позволило повысить гибкость системы и ценообразование. Внедрен автоматический расчет стоимости услуг клиентам, как следствие, сократились трудозатраты на расчет стоимости услуг.
• Настроена возможность работы клиентов в системе. На текущий момент осуществляется работа самого крупного по объему перевозок клиента в системе.
• Внедрен модуль взаимодействия с подрядчиками. Стало возможным осуществлять проверку корректности начислений от подрядчиков.
• Внедрен модуль по расчету себестоимости поездки для собственного транспорта (план/факт).
• Внедрен модуль по претензиям что позволило более детально отслеживать претензионную деятельность как от клиентов, так и к подрядчикам
• Пересмотрена структура нормативно-справочной информации в части оперативного учета заявок, в частности изменена структура пунктов следования, маршрутов, что позволило уменьшить количество ошибок и увеличить качество справочников системы;
• Удалось избежать ручных операций по обмену данными с мастер системой, сокращены трудозатраты на поддержку системы за счет новой архитектуры, сокращены трудозатраты при закрытии месяца, на поддержку обмена данными между системами заказчика.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

Работы по адаптации типового решения:

Специалистами "1С-Рарус" реализованы особенностей учета Заказчика в системе.
Настройка программного обеспечения проводилась в несколько этапов с учетом изменений приоритетов и добавления новых задач в процессе проекта. Каждый этап завершался приемо-сдаточным тестированием с параллельной разработкой следующих блоков.

Внедрение

ООО "ИксПиО Лоджистикс Фреш"

Москва, Октябрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 350

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 50

Параметры

Заказов на перевозку в месяц: 9500
Рейсов в месяц: 4000
Собственные ТС: 250
Привлеченные ТС: 200-300