Комплексная автоматизация управления и учета на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Изодом"
ООО "Изодом"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
Компания «ИЗОДОМ» основана в 2006 году и является одним из крупнейших российских производителей теплоизоляционных материалов из вспененного полиэтилена. Производственная база компании размещена в г. Нововоронеж, Воронежской области.
Компания «ИЗОДОМ» является стабильным поставщиком теплоизоляционных материалов не только на строительном рынке Центрально-Чернозёмного региона, но и более чем в 20 регионах России и странах ближнего зарубежья.
В компании имеется разветвленная сбытовая сеть, обеспечивающая потребность более 1500 оптовых покупателей.
В 2009 году руководство ООО "Изодом" приняло решение о приобретении для автоматизации учета и производства на своем предприятии программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". Партнером по внедрению выступила компания ООО "Черноземье ИНТЕКО".
В процессе внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" сотрудниками ООО "Черноземье ИНТЕКО" были выполнены следующие работы:
- установка программного обеспечения «1С:Управление производственным предприятием 8» в состав вычислительной сети Заказчика
- обследование предприятия Заказчика, включающее:
- демонстрацию работы стандартного функционала Конфигурации сотрудникам Заказчика
- рекомендации Заказчику по опыту использования Конфигурации
- обсуждение специфики учета Заказчика и определение совместно с Заказчиком состава необходимых доработок Конфигурации
- обучение сотрудников Заказчика формированию нормативно-справочной информации базы данных
- обучение работе с Конфигурацией для ввода первичных документов и формирования отчетов
- обучение системного администратора Заказчика процедурам сопровождения Конфигурации
- доработка для учета специфики Заказчика в части учета производства.
В настоящее время полностью внедрены и функионируют следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление производством
В настоящее время ведется сопровождение и консультирование клиента.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении конфигурации
«1С:Управление производственным предприятием»
Компания «ИЗОДОМ» основана в 2006 году и является одним из крупнейших российских производителей теплоизоляционных материалов из вспененного полиэтилена. Производственная база компании размещена в г. Нововоронеж, Воронежской области.
Компания является стабильным поставщиком теплоизоляционных материалов не только на строительном рынке Центрально-Чернозёмного региона, но и более чем в 20 регионах России и странах ближнего зарубежья. В компании имеется разветвленная сбытовая сеть, обеспечивающая потребность более 1500 оптовых покупателей. Производимый широкий спектр теплоизоляционных материалов на основе вспененного полиэтилена и их высокое качество позволяет удовлетворить, самые различные потребности клиентов. В производственной программе фирмы имеется более 200 номенклатурных позиций продукции.
Руководство предприятия для повышения эффективности управления приняло решение о комплексной автоматизации управления и учета. Выбор программного продукта для создания информационной системы в пользу конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8» был обусловлен широким спектром бизнес-процессов, автоматизацию которых обеспечивает эта система.
Партнером предприятия в проекте автоматизации стала компания «Черноземье ИНТЕКО», имеющая большой опыт внедрения конфигурации на промышленных предприятиях. Партнер выполнил обследование системы управления и учета, разработку схемы автоматизации, поставку, установку и настройку программного обеспечения конфигурации в составе 25 рабочих мест, провел обучение сотрудников предприятия.
Конфигурация используется на предприятии для автоматизации следующих бизнес-процессов:
• Планирование производства
• Производственного (управленческого) учета
• Бухгалтерского и налогового учета
• Складского учета
• Учета закупок и продаж
• Расчета заработной платы
• Учета кадров.
Использование системы позволило автоматизировать основные разделы учета, сформировать единую базу предприятия, повысить оперативность и сократить трудоемкость формирования производственных документов.
Предприятие удовлетворено сотрудничеством с Партнером и отмечает высокий профессиональный уровень его сотрудников в процессе работ проекта. В настоящее время Партнер оказывает консультации специалистам предприятия в процессе эксплуатации и выполняет обновления релизов системы.