Автоматизация бухгалтерского, налогового и кадрового учета в ОГБУК "Культурно-досуговый центр "Губернский" на базе программных продуктов "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "КАМИН:Расчет

Партнер: Простые решения

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оценка и аттестация персонала
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Описание

Специалистами компании ООО «Точный учет» была автоматизирована работа бухгалтерии в ОГБУК "Культурно-досуговый центр "Губернский" на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
В ходе внедрения данного программного продукта были проведены следующие работы: установка и настройка программы, ввод начальных данных, первичное обучение пользователей работе с программой.
В результате внедрения данного программного продукта организация получила возможность вести: учет финансовых активов; учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов; учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов; учет финансового результата деятельности учреждения; учет санкционирования расходов бюджетов;
Таким образом, установленное программное обеспечение дало возможность организовать бухгалтерскую работу согласно специфике учреждения на более высоком и грамотном уровне, в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по ведению учета, исполнению бюджета.
С помощью конфигурации "КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.5" автоматизировано: расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством, учет начислений в разрезе статей затрат, подразделений затрат, источников доходов, периодов начисления и должностей сотрудников.

Внедрение

ОГБУК "Культурно-досуговый центр "Губернский"

Смоленск, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

Целями учреждения "Культурно-досуговый центр "Губернский" являются развитие профессионального музыкального исполнительства, расширение возможностей для приобщения граждан к культурным ценностям в сфере музыкального, хореографического и исполнительского искусства, развитие межрегионального и международного культурного сотрудничества в сфере музыкального, хореографического и исполнительского искусства.
Специалистами компании ООО «Точный учет» была автоматизирована работа бухгалтерии в ОГБУК "Культурно-досуговый центр "Губернский" на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8".
В ходе внедрения данного программного продукта были проведены следующие работы: установка и настройка программы, ввод начальных данных, первичное обучение пользователей работе с программой.
В результате внедрения данного программного продукта организация получила возможность вести:
• учет финансовых активов;
• учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
• учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
• учет финансового результата деятельности учреждения;
• учет санкционирования расходов бюджетов;
• учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
• электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства;
• автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
• многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.
Таким образом, установленное программное обеспечение дало возможность организовать бухгалтерскую работу согласно специфике учреждения на более высоком и грамотном уровне, в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства по ведению учета, исполнению бюджета.
С помощью конфигурации "КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0" автоматизировано:
- Расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством.
- Учет начислений в разрезе статей затрат, подразделений затрат, источников доходов, периодов начисления и должностей сотрудников.
- Возможность вести документы кадрового учета, осуществлять контроль приема и увольнения сотрудников, их перемещения в соответствии со штатным расписанием предприятия.
- Возможность осуществлять ввод кадровых документов на список сотрудников.
- Расчет всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды, предусмотренных законодательством, как по сотрудникам, так и по предприятию в целом.