Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Стройинвест"

Пермь, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
24
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Группа предприятий "Стройинвест" организована в 1995 году. Является многофункциональной структурой готовой выполнить как весь комплекс работ по возведению объекта, начиная с проектирования и заканчивая его вводом в эксплуатацию, так и отдельные виды работ.

В связи с расширением бизнеса перед руководством компании встала задача создания интегрированной автоматизированной системы учета. При выборе базового решения для создания такой системы ООО "Стройнвест" прежде всего интересовали многофункциональность, масштабируемость, оперативное изменение базовой программы при изменениях законодательства и форм регламентированной отчетности. После исследования рынка соответствующих программных продуктов выбор был сделан в пользу современного программного продукта ERP-класса «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

В качестве подрядчика была выбрана компания "Сова Сервис". В процессе внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" были решены следующие задачи:
- автоматизация управленческого учета, формирование финансовых результатов в разрезе выполняемых проектов по группе компаний в целом и отдельно по каждому бизнес-подразделению, формирование оперативной управленческой отчетности;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета с учетом изменений в законодательстве, формирование необходимой регламентированной отчетности в контролирующие органы;
- автоматизация формирования и контроля исполнения бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств;
- автоматизация кадрового учета и расчета оплаты труда.

В данный момент оказывается дальнейшая консультационная поддержка и сопровождение.

Отзыв клиента

Группа предприятий «Стройинвест» предлагает полный спектр строительных, монтажных и проектных работ по строительству промышленных помещений, а также строительству и проектированию жилых и административных зданий. Техническая оснащённость предприятия позволяет выполнять работы любой сложности по проектированию, капитальному строительству и промышленной реконструкции.

Мы обратились в ООО «Сова Сервис» для проведения работ по внедрению ранее приобретенного программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Основная цель данного проекта - объединение в едином информационном пространстве всех бизнес-подразделений группы компаний «Стройинвест» и автоматизация следующих задач:

ведение управленческого учета, обеспечивающего получение данных о финансовых результатах в разрезе выполняемых проектов по группе компаний в целом и отдельно по каждому бизнес-подразделению, формирование оперативной управленческой отчетности;

ведение бухгалтерского и налогового учета с учетом изменений в законодательстве, формирование необходимой регламентированной отчетности в контролирующие органы;

формирование и контроль исполнения бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств;

кадровый учет и расчет оплаты труда.

На данный момент автоматизировано 24 рабочих места на базе «1С:Предприятия 8», внедрены следующие подсистемы:

- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчеты с подотчетными лицами;
- Кадровый учет;
- Расчет оплаты труда;
- Управление взаиморасчетами;
- Управление денежными средствами;
- Управление запасами;
- Управление основными средствами;
- Бюджетирование.

В процессе внедрения специалистами ООО «Сова Сервис» были выполнены следующие этапы:

- обследование предприятия, постановка учета и обучение пользователей на рабочих местах;
- перенос нормативно-справочной информации и остатков по счетам бухгалтерского и налогового учета;
- настройка программного продукта с учетом специфики деятельности группы компаний, разработка и реализация форм управленческой отчетности;
- методологическая и техническая поддержка в процессе промышленной эксплуатации программы, в т.ч. при расчете себестоимости, формировании финансового результата и регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности за 1-е полугодие 2011 года.

В настоящее время идет полноценная промышленная эксплуатация системы - работа с программой идет в текущем режиме.

Автоматизировано 24 рабочих места, количество сотрудников - 281, количество одновременных соединений с базой - в среднем 15.

Мы очень довольны тем, что обратились за помощью в ООО «Сова Сервис». Специалисты этой компании в процессе внедрения проявили себя как настоящие профессионалы не только в области автоматизации учета и настройки программных продуктов «1С:Предприятие 8», но и в области методологии построения учета, а так же в знании и применении действующего законодательства в части бухгалтерского учета и налогообложения. Все возникающие в процессе внедрения и эксплуатации программы вопросы решались оперативно и качественно.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество с этой компанией.

Отзыв клиента