Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" для автоматизации учета в автосервисе.

Партнер: Внедренческий центр "АСТРА"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет

Описание

В процессе внедрения ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "НДГС" проведены следующие, важные для учета предприятия доработки:
1) Настраиваемая обработка для импорта информации из табличных документов формата "MS Excel" основного поставщика продукции и последующего автоматического создания/заполнения документов "Поступление товаров и услуг" и "Установка цен номенклатуры";
2) Специализированный документ "Заказ-наряд", отражающий деятельность службы сервиса, с учетом гарантийных и не гарантийных работ. В зависимости от изменяемого статуса документа, в ходе проведения ремонтов, автоматически устанавливается резерв, размещение или списание использованных запчастей;
3) Обработка для заполнения групповых документов "Заказ покупателя" на основании введенных за период документов "Заказ-нарядов";
4) Добавлены специализированные справочники по учету номерных агрегатов подлежащих ремонту или учету при продаже. Добавлены необходимые отчеты для анализа накопленной информации и печатные формы документов;
5) Товарный учет уникальных номерных запчастей реализован с помощью серий номенклатуры.

Внедрение

ООО "НДГС"

Москва, Август 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

С 2004 года ООО "НДГС. НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ ГЕРБОКС СЕРВИС" успешно работает на рынке услуг ремонта и сервисного обслуживания автоматических коробок передач "Аллисон Трансмишн", используемых для автобусов и крупной дорожной техники.

До 2011 года в нашей компании для ведения учета использовались программные продукты «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерский учет» и «Альфа-Авто: Автосервис». Разрозненность информационных систем не позволяли нам оперативно получать достоверные данные о деятельности нашей организации, многое приходилось делать вручную.

По рекомендации Компании «Итерния» мы решились на переход на программу «1С:Комплексная Автоматизация 8». Специалистами «Итернии» была проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнены работы по переносу остатков и разработке дополнительных программных механизмов, необходимых в работе нашего сервисного центра.

Достигнутый результат полностью оправдал наши ожидания и подтвердил правильность выбора системы автоматизации и партнера для внедрения.

Коллектив ООО "НДГС. НОВЫЙ ДИЗЕЛЬ ГЕРБОКС СЕРВИС" выражает благодарность специалистам «Итернии» за новую информационную систему, позволившую повысить эффективность работы всех сотрудников нашего предприятия.

На данный момент основной этап внедрения завешен, система находится на информационно-технологическом и консультационном сопровождении. Надеемся и на дальнейшее долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество с Компанией «Итерния».