Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" для автоматизации бухгалтерского учета у ИП Абраамян Эдуарда Феликсовича

Отзыв клиента

ИП Абраамян Эдуард Феликсович
Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет

Описание

Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет у ИП Абраамян Эдуарда Феликсовича (связь и телекоммуникации) с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8".
Основные возможности программы:
- Ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- Учет "от документа", применение типовых операций;
- Операции по кассе и банку;
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Распределение косвенных расходов;
- Расчеты по НДС;
- Налоговый учет;
- Расчеты по налогу на прибыль;
- Синтетические и аналитические отчеты;
- Регламентированная отчетность.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация новых возможностей системы, установка программного продукта, даны первичные консультации по работе.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ИП Абраамян Эдуард Феликсович

ОТЗЫВ

Сфера деятельности нашей организации – Связь и телекоммуникации.
Выражаем благодарность коллективу компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за высокий профессионализм и внимательное отношение к нашим проблемам, проявленные при внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Целью приобретения новой программы была автоматизация бухгалтерского и налогового учета нашего предприятия.
Сотрудники компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили работы по внедрению программного продукта «1С:Бухгалтерия 8»: провели инсталляцию системы, выполнили первоначальные настройки для ведения учета и загрузку классификаторов, обучили персонал порядку ведения учета в новой системе и подготовке регламентированной отчетности.
В настоящее время система успешно используется. Количество автоматизированных рабочих мест: 2.