ООО "СервисЦентр"
Челябинск, Сентябрь 2011
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Налоговый учет
- Управленческий учет
Описание
Специалистами был установлен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» на рабочие станции ООО "СервисЦентр", оказали помощь при вводе начальных остатков, настройке программы и интеграции ее с другими программами. Проведено обучение персонала.
При выборе программы для автоматизации учета руководством ООО "СервисЦентр" учитывалось то, что ПП "1С:Бухгалтерия 8" позволяет:
• вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям;
• вести учет ТМЦ;
• вести партионный учет (способы оценки: по средней, ФИФО, ЛИФО);
• рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
• вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
• формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
• вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.