Внедрение программного продукта "1С:ERP-Управление предприятием 2" в ООО "Объединенная Производственная Компания"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Логистика адресного склада
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Сбалансированная система показателей BSC
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Регламентированная отчетность
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

ООО "Объединенная Производственная Компания"(Гласс Декор)-Завод специализируется на декорировании стеклянных бутылок в промышленном масштабе. Филиал находится в г. Орехово-Зуево, Московской области. Glass Decor (ООО «ОПК») входит в тройку лидеров российского рынка декорации стекла по производственным показателям многих лет.
В процессе расширения деятельности возникла необходимость приобретения программы отвечающей актуальным потребностям. До приобретения программы 1С:ERP весь учёт производства вели в 1С:УПП.
Выбор связан, прежде всего, с тем, что данный продукт 1С со своими многофункциональными возможностями соответствует текущим потребностям завода.
Основными причинами для внедрения системы автоматизации послужили:
-необходимость связи со сторонней CRM-системой для отражения заказов
-необходимость в оптимизации работы складов (учёт запасов)
-необходимость в учёте и классификации брака
-анализ KPI сотрудников со сдельной оплатой труда в зависимости от процента брака
Были поставлены следующие цели:
-Внедрение CRM-системы
-Внедрение подсистемы складского учёта
-Внедрение подсистемы производства
-Внедрение подсистемы регламентированного учёта
-Внедрение подсистемы расчета зарплаты
-Внедрение подсистемы финансовый результат
-Внедрение подсистемы бюджетирования
Руководство долгое время рассматривала вопрос о выборе системы. Настала крайняя необходимость в автоматизированной управляющей системе. Рассматривались 1С:Управление производственным предприятием и 1С:ERP. Совместными совещаниями с этим заказчиком пришли к выводу о лидерстве на рынке программного продукта 1С:ERP.
Из наиболее значимых моментов для автоматизации можно указать:
1)Связь со сторонним ПО
2)У холдинга несколько удалённых площадок
3)Конвертация из россыпи самописного ПО
4)Старт процесса согласования в 1С документооборота на события ввода новой номенклатуры.
Завершён значимый этап-сконвертированы справочники из ряда сторонних баз данных, утверждена организационная структура холдинга, отлажена связь со сторонней CRM системой и 1С:Документооборот, отлажена регистрация заказа покупателя для различных удаленных производственных площадок
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
Внедрение CRM:
Заказ покупателя регистрируется в сторонней программе, мигрирует в ERP, на это событие реагирует 1С: Документооборот и предлагает удаленное совещание для ключевых пользователей по утверждению заказа, дизайна, создание нового элемента справочника Номенклатура, передача заказа конкретной производственной площадке. Менеджер имеет доступ к отчётам по стадии выполнения заказа.

Были выполнены работы по установке программного продукта, подготовлена инструкция по эксплуатации рабочего места, проведено обучение пользователей, внедрение подсистем складского учёта, расчёта зарплаты, регламентированного учета.
Результат внедрения:
-прозрачность в потребности материалов,
-возможность отследить менеджером состояние заказа покупателя,
-возможность оценить экономические показатели отдельных юр. лиц (рентабельность предприятия, рентабельность активов).
В дальнейшем планируем внедрение оставшихся подсистем, экстраполирование автоматизированной системы управления на остальные производственные площадки.

В результате внедрения «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»ООО "ОПК" получило возможность контролировать, управлять и анализировать работу в единой базе, с учетом большого объема данных, неограниченного числа пользователей и ролей. На данный момент ведется сопровождение по линии ИТС.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Объединенная Производственная Компания"

Общая численность компании: 400

Московская обл, г Орехово-Зуево, Сентябрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Параметры

Кол-во справочников-235, видов документов-20, объём ИБ 2735 Мб.