Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Стеклозаводы"

Тульская обл, Алексинский р-н, г Алексин, Сентябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 18
Партнер
СофтЭксперт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Предприятие территориально расположено в Центральной Европейской части России (Тульская область, Алексинский район, деревня Павлово), что позволяет беспрепятственно доставлять продукцию потребителям во все регионы автомобильным и железнодорожным транспортом. Одним из главных преимуществ нашей компании является технологическая оснащенность современным оборудованием ведущих европейских производителей на всех этапах производственного цикла, включая систему контроля качества выпускаемой продукции, что отвечает международным требованиям. На сегодняшний день общая мощность производства составляет 700 миллионов штук стеклотары в год. Количество работников – 500 человек.
В 2010 году была произведена реорганизация завода, в результате которой было осуществлено переоснащение производства современным оборудованием и принято решение о создании современной информационной системы управления предприятием. По уровню и составу задач, стоящих перед предприятием, необходима была система ERP-уровня. При этом очень важно было соответствие ее современным реалиям нашего учета и, безусловно, соотношение «цена-качество» программного продукта. В результате, по всем этим параметрам была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве партнера на внедрение была выбрана группа компания «СофтЭксперт», с которой предприятие связывают давние отношения, начинающиеся с внедрения и сопровождения предыдущей системы автоматизации на базе «1С:Предприятие 7.7».
Начали внедрение в 2011 году и, как и планировали, первый существенный результат получили уже в апреле, сдав квартальную отчетность по бухгалтерскому и налоговому учету. В это же период были запущены подсистемы расчета заработной платы и управления персоналом. После этого приступили к реализации функционала управления производством и запасами.
При внедрении были разработаны дополнительные механизмы для учета услуг по ответственному хранению, функционал ячеистого (адресного) склада, учет агентских услуг и начисления процентов по кредитам.
На данный момент полностью автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Расчеты с подотчетными лицами
• Спецодежда и спецоснастка
• Управление взаиморасчетами
• Управление денежными средствами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Сертификация номенклатуры
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами

Количество автоматизированных рабочих мест в «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент составляет – 40 шт.

Отзыв клиента

ЗАО «Стеклозаводы» выражает благодарность коллективу группы компаний «СофтЭксперт» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Нашей деятельностью является производство широкого спектра высококачественной тары белого, зеленого и коричневого стекла для упаковки продукции пивной, ликероводочной и пищевой промышленности. Основной нашей целью является создание современного предприятия, являющегося одним из лидеров на рынке стеклотары, занимающего ведущие позиции по объему производства, качеству выпускаемой продукции и совершенству производственных технологий. Фундаментом для достижения поставленной цели станет постоянная работа с клиентами, совершенствование товара, гибкая ценовая политика, четкое календарное планирование работ, регулярное повышение качественных параметров продукции, грамотная организация контроля процесса производства и поставки стеклотары, а так же новейшие информационные и управленческие технологии, используемые специалистами предприятия.
Для этого, после реорганизации завода в 2010 году, было принято решение о внедрении современной автоматизированной системы управления, которая бы отвечала цели развития предприятия и вытекающим из нее задачам. По уровню и составу этих задач необходима была система ERP-класса. При этом очень важно было соответствие ее современным реалиям нашего учета и, безусловно, соотношение «цена-качество» программного продукта. В результате, по всем этим параметрам была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8».
Наше предприятие долгое время использовало программные продукты на базе «1С:Предприятие 7.7» и был накоплен большой опыт их использования. Это тоже было одним из аргументов в пользу выбора в качестве основы автоматизированной системы продукта фирмы «1С». Внедрением и сопровождением старой версии программного продукта занималась у нас компания «СофтЭксперт», чье качество работы было всегда очень высоким. Поэтому вопрос с выбором партнера на внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» был решен положительно в пользу компании «СофтЭксперт».
Внедрение было начато в январе 2011 года и уже в апреле была сдана квартальная отчетность за первый квартал, подсистема регламентированного учета и расчета заработной платы были введены в эксплуатацию. Основная задача первой части внедрения была выполнена, предприятие получило возможность вести регламентированный учет в новой системе. После этого мы приступили к внедрению остальных подсистем конфигурации.
На данный момент полностью автоматизированы и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Расчеты с подотчетными лицами
• Спецодежда и спецоснастка
• Управление взаиморасчетами
• Управление денежными средствами
• Управление данными об изделиях – состав изделия
• Сертификация номенклатуры
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Расчет себестоимости продукции
• Управление продажами

Количество автоматизированных рабочих мест в «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент составляет – 40 шт. В ходе внедрения были разработаны специализированные механизмы для учета товаров, принятых на ответственное хранение, учета агентских услуг, начисления процентов по кредитам и ведения адресного склада.
Компания «СофтЭксперт» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем штате высококвалифицированных специалистов. Работой компании довольны, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Отзыв клиента