Разработка концепции автоматизации и последующая автоматизация производства дочерней компании Холдинга "Агро-Альянс" "Южной рисовой компании" на базе "1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием"

Партнер: РОСКОНЦЕПТ. Российские технологии

Отзыв клиента

Описание

Первоочередной задачей «Южной рисовой компании» является строительство завода по хранению и переработке наиболее ценных сортов риса-сырца и выпуск элитного фасованного риса в розничной упаковке, качество которого соответствовало бы мировым потребительским стандартам. Для реализации этого проекта было необходимо автоматизировать производственные системы предприятия. В связи с этим ООО «Агро Альянс» было принято решение заключить договор по автоматизации завода с компанией «Рос концепт», имеющей большой опыт внедрения интегрированных комплексных систем управления предприятием.

Поскольку «Южная рисовая компания» входит в состав холдинга «Агро Альянс», который уже успешно прошел процесс внедрения системы "1С:Управление производственным предприятием 8", и остался доволен результатами работы специалистов компании «Рос концепт», то для удобства взаимодействия этих двух структур было принято решение также сделать выбор в пользу продукта Фирмы 1С, а именно "1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием 8".

Выбор в пользу отраслевого решения "1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием 8" был обусловлен тем, что решение в полной мере учитывает специфику предприятия мукомольной и крупяных отраслей пищевой промышленности, а также позволяет оперативно формировать отраслевую регламентированную отчетность о выпуске и реализации продукции мукомольно-крупяного производства. Помимо этого, решение легко интегрируется с учетной системой "1С:Управление производственным предприятием 8" головной компании «Агро Альянс».

В ходе проекта были автоматизированы следующие ключевые процессы предприятия:
- Управление запасами и сырьем;
- Управление производством;
- Управление качеством продукции;
- Управление отношениями с покупателями/поставщиками;
- Управление взаиморасчетами;
- Управление затратами и расчет себестоимости;
- Управление персоналом, включая расчет заработной платы;
- Формирование консолидированной отраслевой отчетности;
- Бухгалтерский и налоговый учет.

Внедрение

Южная рисовая компания

Краснодарский край, Абинский р-н, ст-ца Холмская, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 35

Отзыв клиента

Директору ООО «Рос концепт»
Санину К.А.


Отзыв клиента о внедренном решении

Клиент: ООО "Южная рисовая компания"
Отрасль: Пищевая промышленность

«Южная рисовая компания» входит в состав холдинга «Агро Альянс», и осуществляет деятельность по переработке наиболее ценных сортов риса-сырца, а также занимается выпуском элитного риса в розничной упаковке по лучшим мировым стандартам. Производственная площадка представляет собой современный завод, расположенный в ст. Холмская Краснодарского края.
Решение о внедрении информационной системы на платформе 1С было принято в 2011г., когда завод был в стадии строительства. Целью автоматизации было обеспечить информационную поддержку всех основных процессов будущего предприятия.
Выбор в пользу решения "1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием 8" был обусловлен тем, что решение учитывает специфику предприятия мукомольной и крупяных отраслей, а также позволяет формировать отраслевую регламентированную отчетность о выпуске и реализации продукции мукомольно-крупяного производства. Помимо этого, решение легко интегрируется с учетной системой «1С:Управление производственным предприятием 8» головной компании «Агро Альянс».
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Рос концепт», имеющая большой опыт внедрения интегрированных систем управления предприятием.
На первом этапе сотрудничества специалистами «Рос концепт» были проведены консалтинговые работы по созданию «Концепции автоматизации предприятия», включающей в себя:
• схему производственных процессов «как будет» с описанием блоков автоматизации;
• описание возможности и принципов интеграции системы автоматизации с внешним оборудованием и смежными информационными системами;
• описание архитектуры модулей информационной системы для решения задач с учетом отраслевой специфики;
• описание архитектуры консолидации информационной системы «Южной Рисовой компании» с информационной системой управляющей компании;
На последующих этапах Проекта совместными усилиями рабочих групп Исполнителя и Заказчика были последовательно выполнены работы по внедрению информационной системы:
• составление ТЗ на расширение функциональности системы
• доработка системы в соответствии с ТЗ
• интеграция системы с другими ИС предприятия
• разработка пользовательской документации
• обучение пользователей
• ввод начальных данных
• опытная эксплуатация системы
Результатом нашего сотрудничества стало внедрение следующих подсистем «1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием 8»:
• Управление запасами и сырьем;
• Управление производством;
• Управление качеством продукции;
• Управление отношениями с покупателями/поставщиками;
• Управление взаиморасчетами;
• Управление затратами и расчет себестоимости;
• Управление персоналом, включая расчет заработной платы;
• Формирование консолидированной отраслевой отчетности;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
Считаем, что внедрение решения «1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием 8» позитивно повлияло на развитие нашего бизнеса. Персоналу компании удобно работать с данной программой, отмечается рост достоверности и информации, необходимой для принятия управленческих решений, повышается производительность труда на местах. Разнообразные отчеты позволяют анализировать и более эффективно вести бизнес.
Руководство ООО «Южная рисовая компания», выражает благодарность команде специалистов «Рос концепт», за профессиональный подход и высокое качество сервиса.

Дата начала промышленной эксплуатации системы 02.04.2012 г.
Количество автоматизированных рабочих мест по состоянию на октябрь 2015г – 35 шт.

Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации,
где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности») 4
Удобство работы с программой,
где «5» - «работать с программой легко и комфортно» 4
Оценка качества работы партнера «1С»,
где «5» - «работой партнера очень довольны» 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ один из числа перечисленных)

Скорее да


Против публикации данного отзыва на сайте «1С» не возражаю.



Финансовый директор
Алсуфьев М.В.