Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Молокозавод"" в ООО "Натуральное молоко"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Натуральное молоко» - первый в Кузбассе молочный завод модульного типа. Площадь предприятия занимает всего 220 квадратных метров, однако возможности производства не уступают большим заводам. При стартовой производственной мощности в 10 тонн молока в сутки, объем производства можно нарастить до 15 тонн молочных продуктов. Продукция с девизом «Натурально Вкусно Полезно» поступит в реализацию под собственной торговой маркой «Молокошко».
ООО «Натуральное молоко» обратилось в компанию “Синерго” для выбора средств для автоматизации предприятия. Данное предприятие совсем недавно открылось, и в нем не было установлено систем автоматизации рабочих процессов. Требования ООО «Натуральное молоко» заключались в следующем:
-необходимы средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия;
-широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
-средство автоматизации должно учитывать отраслевую специфику предприятия разных направлений деятельности
Изучив поставленные требования и задачи, компанией Синерго было предложено внедрение программного продукта “1С: Молокозавод 8”, разработанного на базе “1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием”.
Данный ПП является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета и позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия:
• Подсистема учета молочного сырья
• Управление производством
• Управление основными средствами, планирование ремонтов
• Управление финансами
• Управление персоналом и заработной платой
• Управление складом (запасами)
• Управление продажами
• Управление закупками
• Управление отношениями с покупателями и поставщиками
• Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Специалисты "Синерго" выполнили следующие работы:
1) проведена демонстрация возможностей программы;
2) выполнена установка ПП, в ходе которой на данный момент автоматизированы следующие участки:
- система бухгалтерского и налогового учета,
- система управления производством,
- система управления взаиморасчетами,
- система управления заказами,
- система управления денежными средствами.
3) проведено обучение сотрудников.
ПП "1С:Молокозавод 8" предоставил:
• руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
На настоящее время планируется внедрение подсистемы - управление отношениями с клиентами (CRM).
Вариант работы-файловый
Общая численность персонала компании – 20.
Общее число автоматизированных мест – 5.

Внедрение

ООО "Натуральное молоко"

Кемерово, Апрель 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении в ООО "Натуральное молоко"
программного продукта «1C:Молокозавод 8»
На ООО "Натуральное молоко" проектной группой «Синерго» произведено обследование предприятия и определены бизнес-процессы управления, требующие автоматизации; проведено обучение ключевых пользователей; произведено информационное наполнение справочников и регистров информационной системы; разработана матрица ответственности; произведена подготовка к запуску информационной системы и передача ее в промышленную эксплуатацию.
Данное решение позволяет организовать комплексную информационную систему, обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы, и в то же время четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников, что и явилось главным критерием выбора программного продукта.
В результате внедрения автоматизированы участки:
- Система бухгалтерского и налогового учета.
- Система управления производством
- Система управления взаиморасчетами
- Система управления заказами
- Система управления денежными средствами
Наша компания высоко оценивает качество предоставленных Компанией «Синерго» услуг и рекомендует ее как надежного поставщика программных продуктов 1С и услуг по их внедрению и сопровождению.
Выражаем благодарность за слаженную профессиональную работу проектной группы «Синерго».
Общая численность персонала компании – 20.
Общее число автоматизированных мест – 5.