Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Федеральное государственное учреждение «Научно-исследовательский институт онкологии имени Н.Н. Петрова» Министерства здравоохр

Санкт-Петербург, п Песочный, Октябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Описание

В Федеральное государственное учреждение «Научно-исследовательский институт онкологии имени Н.Н. Петрова» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации был внедрен программный продукт "1с:Документооборот 8 ПРОФ".
Во многом история института — это история развития онкологической науки и практики в нашей стране. Здесь разрабатывались и впервые применялись многие хирургические технологии. В стенах этого института появилась и получила активное развитие отечественная химиотерапия рака. Ученые НИИ и сегодня продолжают развивать самые современные направления в онкологической науке, являясь в некоторых областях научных исследований мировыми лидерами.

"1С:Документооборот 8" позволяет:
-упорядочить работу сотрудников с документами,
-исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
-сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
-повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
"1С:Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.
"1С:Документооборот 8" в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины:
-централизованное безопасное хранение документов,
-оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
-регистрация входящих и исходящих документов,
-просмотр и редактирование документов,
-контроль версий документов,
-работа с документами любых типов: офисными документами, текстами, изображениями, аудио- и видеофайлами, документами систем проектирования, архивами, приложениями и т.д.,
-полнотекстовый поиск документов по их содержанию,
-коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
-маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
-автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
-учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Специалисты компании "Аркус-АйТи":
• провели демонстрацию программного продукта;
• осуществили установку программного обеспечения;
• выполнили настройку информационной базы;
• провели обучение сотрудников предприятия Заказчика;
• осуществляли оперативные консультации специалистов.

Доработок в типовую конфигурацию не производилось, оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы. Ведется сопровождение по подписке ИТС.