Автоматизация ведения торгового учета на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8" в ООО Краевой центр "Домашний текстиль"

Партнер: 1С:Первый Бит, Краснодар, Центральный офис

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации управленческого и оперативного учета в ООО Краевой центр "Домашний текстиль", которая занимается продажей текстильной продукции, внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8".
Используя ПП "1С:Управление Торговлей 8" сотрудники и руководство компании могут:
- консолидировать поставщиков и клиентов в единой информационной базе;
- управлять закупками и продажами;
- управлять и оптимизировать запасы;
- управлять взаимоотношениями с поставщиками и клиентами (CRM);
- контролировать и оценивать работу менеджеров.

Также были отредактированы и перенастроены интерфейсы менеджера.

Внедрение

ООО Краевой центр "Домашний текстиль"

Краснодар, Июль 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1