Автоматизация ведения торгового учета на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8" в ООО Краевой центр "Домашний текстиль"
ООО Краевой центр "Домашний текстиль"
Краснодар, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Краснодар, Центральный офис
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С целью автоматизации управленческого и оперативного учета в ООО Краевой центр "Домашний текстиль", которая занимается продажей текстильной продукции, внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8".
Используя ПП "1С:Управление Торговлей 8" сотрудники и руководство компании могут:
- консолидировать поставщиков и клиентов в единой информационной базе;
- управлять закупками и продажами;
- управлять и оптимизировать запасы;
- управлять взаимоотношениями с поставщиками и клиентами (CRM);
- контролировать и оценивать работу менеджеров.
Также были отредактированы и перенастроены интерфейсы менеджера.