Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в "АУ Библиотечно-информационный центр п.Винзили"

Партнер: Агентство информационных систем и технологий "Модуль"

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Описание

С помощью ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет в "АУ Библиотечно-информационный центр п.Винзили"
ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" предназначена для автоматизации бухгалтерского учета государственных учреждений ведущих учет согласно Единому плану счетов: казенных, бюджетных и автономных, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъекта Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Применение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" позволяет:
-организовать учет в соответствии с действующим законодательством;
-оперативно отследить текущие изменения методологии учета;
-снизить трудоемкость учета и исключить счетные ошибки;
-повысить качество учета и отчетности;
-сделать учет прозрачным;
-оперативно получить достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
-оперативно получить информацию в разрезе источников финансового обеспечения деятельности, целевых программ (подпрограмм);
-оперативно контролировать:
- наличие денежных средств и материальных ценностей;
- состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
- дебиторскую и кредиторскую задолженность;
- соблюдение финансовой дисциплины;
- исполнение смет и планов финансово-хозяйственной деятельности;

-формировать достоверную бухгалтерскую отчетность в короткие сроки;
-эффективно управлять расходами и не допускать принятие обязательств свыше установленных лимитов, сметных, плановых назначений.

Специалисты компании ООО "АИСТ "Модуль" выполнили следующие работы: произведена установка ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.
Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет.
В настоящее время предоставляются консультационные услуги

Внедрение

"АУ Библиотечно-информационный центр п.Винзили"

Тюменская обл, Тюменский р-н, рп Винзили, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2