Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

TELENET

Латвия, Рига, Январь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании Telenet, занимающейся телекоммуникационной деятельностью, было произведено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8".

Продукт был существенно доработан под требования заказчика. В программе реализован модуль биллинга, модуль учета подключений клиентов, модуль учета оборудования. Программа автоматически выставляет счета клиентам и рассылает их по почте, учитывая время и количество используемых клиентом подключений. Непосредственно из программы можно отключить или подключить клиента к интернету, установить MAC адрес подключения. отвязать от MAC адреса подключение. Программа предоставляет множество отчетов по аналитике подключенных и отключенных клиентов по выбранным периодам времени.

Программа позволяет печатать различные договора клиентам, в зависимости от типа подключения и услуг, предоставляемых клиенту.