Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "БЕЛКОММЕРЦ"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов

Описание

ООО "БЕЛКОММЕРЦ" - ведущая компания по добыче угля на российском рынке нефтепродуктов. ООО "БЕЛКОММЕРЦ" обратилось в компанию “Синерго” для выбора средств для автоматизации предприятия. Системы автоматизации не устраивали предприятие, не было организовано комплексной информационной системы, обеспечивающей финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Требования ООО "БЕЛКОММЕРЦ" заключались в следующем:
-необходимы средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия;
-широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
-средство автоматизации должно учитывать отраслевую специфику предприятия разных направлений деятельности.
Изучив поставленные требования и задачи компанией Синерго было предложено внедрение программного продукта “1С:Управление производственным предприятием 8”, разработанного на базе плвтформы “1С:Предприятие 8”.
Данный ПП является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета и позволяющее организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия:
• Управление производством
• Управление основными средствами, планирование ремонтов
• Управление финансами
• Управление персоналом и заработной платой
• Управление складом (запасами)
• Управление продажами
• Управление закупками
• Управление отношениями с покупателями и поставщиками
• Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Специалисты "Синерго" выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
1) проведена демонстрация возможностей программы;
2) выполнена установка ПП, в ходе которой на данный момент автоматизированы следующие участки:
- Система бухгалтерского учета
- Система налогового учета
- Система управления персоналом
- Система управления денежными средствами
- Система управления закупками
- Система управления запасами
- Система расчета себестоимости продукции
- Система управления продажами
3) проведено обучение сотрудников.
ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" предоставил:
• руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
На настоящее время осуществляется внедрение подсистемы расчета заработной платы, планируется внедрение подсистемы - расчет сдельной зарплаты по нарядам.

Внедрение

ООО "БЕЛКОММЕРЦ"

Кемерово, Март 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 15

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении в ООО "БЕЛКОММЕРЦ"
программного продукта «1C:Управление производственным предприятием 8»
На ООО “БЕЛКОММЕРЦ” проектной группой «Синерго» произведено обследование предприятия и определены бизнес-процессы управления, требующие автоматизации; проведено обучение ключевых пользователей; произведено информационное наполнение справочников и регистров информационной системы; разработана матрица ответственности; произведена подготовка к запуску информационной системы и передача ее в промышленную эксплуатацию.
Данное решение позволяет организовать комплексную информационную систему, обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Реализованы следующие системы:
- Система бухгалтерского учета
- Система налогового учета
- Система управления персоналом
- Система управления денежными средствами
- Система управления закупками
- Система управления запасами
- Система расчета себестоимости продукции
- Система управления продажами
Наша компания высоко оценивает качество предоставленных Компанией «Синерго» услуг и рекомендует ее как надежного поставщика программных продуктов 1С и услуг по их внедрению и сопровождению.
Выражаем благодарность за слаженную профессиональную работу проектной группы «Синерго».
Общая численность персонала компании – 100.
Общее число автоматизированных мест – 15.