Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача
 

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении комплексной информационной системы в группе компаний «Стройкомплекс»

Группа компаний «Стройкомплекс» - одна из ведущих строительных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В нее входят несколько предприятий, занимающихся строительством жилых домов и продажей квартир.

Для сохранения рентабельности предприятий в условиях растущей конкуренции на рынке жилой недвижимости Санкт-Петербурга руководство группы «Стройкомплекс» постоянно предпринимает меры по снижению издержек. В частности, им было принято решение о внедрении комплексной информационной системы управления, способной помочь снизить непродуктивные издержки, сохранив стоимость и качество жилья.

Выбор будущей системы был доверен пригашенным для консультации специалистам «Диалог ИТ» и он был сделан в пользу флагманского решения фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8». В 2001 году «Сторойкомплекс» уже имел успешный опыт сотрудничества с командой «Диалог ИТ» по настройке «1С:Бухгалтерии 7.7». В 2005 году сотрудники «Диалог ИТ» приступили к автоматизации управленческого учета и основных производственных бизнес-процессов холдинга на платформе «1С:Предприятие 8».

Проект внедрения системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в группе компаний «Стройкомплекс» был разбит на два этапа. Сначала было автоматизировано управление закупками и запасами в дочерней компании, которая занимается возведением жилых зданий. Основными результатами данного этапа стали:

• Оперативное получение полной и достоверной информации о состоянии складских запасов;
• Контроль фактов превышения сметы расхода материалов;
• Контроль затрат на работы, выполняемые подрядчиками.

Поскольку сотрудники, работающие на строительных объектах, не имеют выхода в Интернет, отчеты о движении материалов по объектам отправляются в центральный офис по факсу и затем обрабатываются оператором системы.

С первых дней работы системы руководству стали поступать объективные данные о затратах, движении материалов по строительным объектам. Автоматизация способствовала повышению ответственности сотрудников при составлении отчетности о своей деятельности. Вследствие внедрения на предприятии появилось новое учетное подразделение, изменились бизнес-процессы, появилась возможность пересмотра системы мотивации. В рамках подсистемы оперативного учета автоматизированы 10 рабочих мест.

На втором этапе были внедрены подсистемы продажи квартир, планирования денежных средств и затрат. Были достигнуты следующие результаты:
• Появилась возможность отслеживать текущую себестоимости 1м2 в строящихся объектах;
• Ценовая политика стала более гибкой благодаря эффективному учету затрат;
• Повысилась ответственность менеджеров по продаже квартир за предоставляемую информацию, произошла персонализация информационных потоков;
• Регламентирован процесс продажи квартир;
• Разделены входящие и исходящие денежные потоки.

Подсистемы планирования денежных средств и учета затрат запущены в типовом виде. Подсистема продажи квартир разработана сотрудниками «Диалог ИТ». Кроме того, ими создан ряд отраслевых строительных форм документов и несколько индивидуальных отчетов по отслеживанию себестоимости объектов. Подсистема продажи квартир предусматривает 6 рабочих мест.

В процессе внедрения системы специалисты компании «Диалог ИТ» применяли собственную технологию ведения проектов, которая заключается в анализе бизнес-процессов и документооборота предприятия с последующим их моделированием в типовой конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». Одним из ключевых факторов успеха проекта стал проведенный специалистами «Диалог ИТ» организационный (кадровый) консалтинг, в ходе которого для помощи в адаптации и тестировании системы были рекомендованы наиболее инициативные сотрудники Заказчика, предложена система их мотивации.

Выражаем свое удовлетворение работой специалистов компании «Диалог ИТ», которые показали профессионализм и умение решать нестандартные задачи.

Отзыв клиента