Автоматизация оперативного учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "КСМ ГРУПП"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
• Произведена установка платформы.
• Создана рабочая база "Управление торговлей".
• Произведена загрузка ФИАС.
• Осуществлена первичная настройка базы совместно с клиентом.
• Созданы пользователи, в том числе пользователь для синхронизации.
• Выполнена настройка разделов НСИ и Администрирование: Администрирование и Настройка НСИ разделов. Настройка пользователей. Загрузка адресного классификатора по региону 77 Москва.
• Произведена выгрузка из предыдущей системы учета справочников ,начальных остатков и документов. Выполнена загрузка данных из предыдущей системы учета в рабочую базу. Анализ и необходимая корректировка загруженных данных.
• Выполнена настройка синхронизации "Управление торговлей" с загруженными данными и с данными, введенными вручную. Сопоставление объектов. Тестовая выгрузка совместно с клиентом. Консультация по работе с синхронизацией.
• Оказаны консультация по вопросам:
- Ведение Номенклатуры - настройка просмотра, ввод, выбор, настройка "ведение по ГТД"
- Заказ клиента - подбор номенклатуры
- оформление документа "Таможенная декларация Импорт".

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "КСМ ГРУПП"

Москва, Сентябрь 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1