Оптимизация процессов технического обслуживания и ремонта оборудования в ООО "Экспострой на Нахимовском" и их последующая автоматизация на базе "1С:ТОиР Управление ремонтами и техническим обслуживани

Партнер: Деснол Софт

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

Описание

В процессе выполнения работ по внедрению была установлена и настроена автоматизированная система "1С:ТОиР Управление ремонтами и техническим обслуживанием оборудования". Установка производилась на сервере, предварительно настроенном на терминальный доступ сотрудников компании с персональных рабочих станций.
Для корректной работы конфигурации была установлена и настроена Система лицензирования конфигураций версии 2.0.
Для сотрудников компании в лице инженерного персонала структурных подразделений службы эксплуатации была сформирована и согласована матрица ролей пользователей в автоматизированной системе "1С:ТОиР Управление ремонтами и техническим обслуживанием оборудования". В соответствии с данной матрицей были настроены автоматизированные рабочие места пользователей.
По завершении работ по внедрению был подготовлен паспорт на систему, который включает описание всех итераций по установке и настройке системы, а также используемые ресурсы и прочие параметры.
В целях повышения эффективности дальнейшей работы сотрудников в автоматизированной системе проведено обучение в виде тренингов:
- Организация БП ТОиР и использование системы 1С:ТОиР.
- Ведение иерархического списка оборудования и нормативов ТОиР.
- ТОиР шаг за шагом - полный цикл формирования графика ППР.
- Формирование документов по учету ТОиР оборудования (по внеплановым ремонтам).
- Формирование документов по учету ТОиР оборудования (по ППР).
По завершении обучения сотрудники успешно сдали тестовые задания на знание системы.

Внедрение

ООО "Экспострой на Нахимовском"

Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10