Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Постоянном Представительстве Карачаево-Черкесской республики при Президенте РФ

Партнер: 1С:Сервистренд

Описание

Автоматизация бухгалтерского учета в Постоянном Представительстве Карачаево-Черкесской республики при Президенте РФ произведена с использованием программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».
С помощью ПП «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» имеется возможность:
- Ведения учета для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Ведения обособленного учета по видам средств;
- Учета санкционирования расходов;
- Учета операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Учета наличных денежных средств;
- Учета нефинансовых активов;
- Учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Учета государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Учета расчетов с дебиторами;
- Формирования комплекта стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.
Специалистами компании "1С:Сервистренд" проведена установка программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", выполнена загрузка бюджетных классификаторов, адресного классификатора, классификатора ОКОФ.
Проведено первоначальное заполнение информационной базы, загружен последний вариант отчетностии проведено обучение по основным возможностям программы.
Данный программный продукт находится на ИТС.

Внедрение

Постоянное Представительство Карачаево-Черкесской республики при Президенте РФ

Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3