Автоматизация учета на базе ПП "1С:Розница 8" у ИП Новожиловой Натальи Сергеевны

Отзыв клиента

ИП Новожилова Наталья Сергеевна
Москва, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации торговой деятельности у индивидуального предпринимателя Новожиловой Натальи Сергеевны был внедрен ПП "1С:Розница 8".
С помощью внедренного программного продукта автоматизированна регистрация следующих операций:
•приход товаров от контрагента на склады магазина;
•реализация товаров и услуг контрагенту;
•перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
•торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
•возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
•инвентаризация товарных запасов;
•оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
•оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
•перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
•работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами;
•использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
•поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация новых возможностей системы, установка ПП и даны консультации по работе.
Были выполнены работы по подключению и настройке торгового оборудования: фискальный регистратор Fprint 5200, сканер штрихкода Symbol LS 1203, дисплей покупателя PD 2800.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО БИТ Автоматизация Бизнеса
Русаков С.А.
от ИП Новожилова Наталья Сергеевна

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: Торговля.
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на ПП «1С:Розница» мы обратились в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ).
Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями.
В результате внедрения ПП «1С:Розница 8» получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия и оценивать его состояние в оперативном режиме.
Система была грамотно настроена, так же было качественно подключено и настроено все требуемое торговое оборудование.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Мы убедились, что в "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) работают высококвалифицированные специалисты, и планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.