Автоматизация бухгалтерского и налогового учёта в ООО "Сикла Дистрибьюшн Лтд" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

ООО "Сикла Дистрибьюшн Лтд" специализируется на оптовой продаже металлоконструкций.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, а также подготовки обязательной отчетности. Она является универсальной и разработана и поддерживается с учетом требований законодательства.
Специалисты компании ООО «АСТЭЛ» произвели установку платформы, последнего релиза конфигурации, драйверов защиты. Разъяснили режимы запуска программы, необходимость и порядок создания архивных копий; подробно рассказали о дальнейшем сопровождении систем и необходимости подписки на диски ИТС для ПП «1С:Бухгалтерия 8 Проф». В рамках установки ПП клиент проинформирован о возможности посещения учебных курсов и об индивидуальном обучении.

Внедрение

ООО "Сикла Дистрибьюшн Лтд"

Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Отзыв клиента

о выполнении работ по внедрению

Организация ООО "Сикла Дистрибьюшн Лтд" специализируется в области оптовой продажи металлоконструкций.

Мы обратились в ООО «АСТЭЛ» за выполнением работ по автоматизации учёта на платформе «1С:Предприятие 8».
Было принято решение об использовании для автоматизации учёта программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Система позволяет автоматизировать все основные разделы учёта:
• Торговые операции;
• Расчёты с поставщиками и покупателями;
• Операции по банку и кассе;
• Учёт ТМЦ;
• Учёт ОС и НМА;
• Расчёты по НДС;
• Расчёты по оплате труда;
• Расчёты по налогу на прибыль;
• Налоговый учёт.
Программа обеспечивает возможность вести партионный учёт, учёт по местам хранения ТМЦ.
Типовая конфигурация дает широкие возможности оперативного формирования большого количества разнообразных отчётов с различной детализацией, что позволяет как бухгалтеру, так и предпринимателю контролировать деятельность организации.
Программа позволяет организовать выборочные возможности работы с ней для сотрудников имеющих разные права и выполняющие различные функции.
Кроме того конфигурации систематически обновляются в соответствии с изменениями в законодательстве, что делает её актуальной на всех этапах работы.
Внедрение программ позволило автоматизировать рутинные операции, что существенно облегчает труд бухгалтера и позволило избегать целого ряда ошибок при ведении учёта.

Специалисты ООО «АСТЭЛ» выполнили установку платформы и последнего релиза конфигурации, показали режимы запуска программы и порядок создания резервных копий, подробно рассказали о порядке поддержки пользователей дискам ИТС.

ООО «АСТЭЛ» в работе зарекомендовал себя как надёжный партнер, имеющий в своём составе квалифицированных менеджеров и специалистов, выполняющих свои обязанности качественно и своевременно. Планируем и в дальнейшем продолжать сотрудничество с ООО «АСТЭЛ».

Разрешаем публиковать данный отзыв на Интернет-ресурсах.