Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета в компании ЗАО "ВнешТрансСервис"
ЗАО "ВнешТрансСервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комиссионная торговля
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для автоматизации управленческого учета торгового подразделения ЗАО "ВнешТрансСервис" было проведено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8", которое позволило автоматизировать такие разделы учета, как:
- управление поставками;
- управление продажами;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет коммерческих затрат;
- Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Специалисты компании Ф1СОФТ.РУ обеспечивают сопровождение, поддержание общей работоспособности информационной системы. Оказывают консультационные услуги и оперативно помогают в решении сложных вопросов.