Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «АВком трейд»

Беларусь, г Минск, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
Хьюмен Интел Систем
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «АВком трейд» является официальным дистрибьютором российского производителя кабеленесущих систем и электрощитового оборудования ЗАО «Диэлектрические кабельные системы» (ЗАО «ДКС»). Сотрудниками "Хьюмен систем" была проведена демонстрация возможностей программного продукта. В январе 2011 г. было принято решение о приобретении "1C:Управление торговлей 8».
Количество сотрудников, работающих на предприятии – 30 человек.
Целями внедрения новой программы было решение следующих задач для компании:
-партионный учет в торговле;
-минимизация трудозатрат при оформлении первичных документов;
-оптимизация задач оперативного учета торгового предприятия и современный уровень управления предприятием. Было принято решение в пользу программного продукта "1C:Управление торговлей 8". Были проведены следующие работы:
1.Разработка программного модуля отчета "Экономическое обоснование", согласно образцу, предоставленному Заказчиком.
2. Разработка программного модуля справочника "Минимальный ассортимент наличия материалов".
3. Разработка программного модуля обработки по анализу остатком материалов на складе в сравнении с данными справочника "Минимальный ассортимент наличия материалов" и выводом недостающего количества с выводом песчатной формы заявки поставщику.
4.Разработка программного модуля по остановке отгрузок по контрагентам при превышении сроков по оплате, согласно требованиям Заказчика. Для контрагентов реализовать возможность внесения условий по отсрочке платежа и сроков задолжености для остановки отгрузок.
5.Проведено обучение сотрудников
-Оценка результатов внедрения:
В процессе внедрения программы были проработаны все основные блоки: справочники, закупки, продажи, склад, взаиморасчеты и основные отчеты.
Задачи, поставленные руководством компании, были выполнены в полном объеме.
На предприятии ООО «Хьюмен Систем» работают 6 линий консультаций по бухгалтерии, заработной плате и управлению торговли, на которых всегда можно получить помощь квалифицированных специалистов по работе с программой.