Внедрение на базе ПП "1C:Управление торговлей 8" в ООО «АВком трейд»
ООО «АВком трейд»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО «АВком трейд» является официальным дистрибьютором российского производителя кабеленесущих систем и электрощитового оборудования ЗАО «Диэлектрические кабельные системы» (ЗАО «ДКС»). Сотрудниками "Хьюмен систем" была проведена демонстрация возможностей программного продукта. В январе 2011 г. было принято решение о приобретении "1C:Управление торговлей 8».
Количество сотрудников, работающих на предприятии – 30 человек.
Целями внедрения новой программы было решение следующих задач для компании:
-партионный учет в торговле;
-минимизация трудозатрат при оформлении первичных документов;
-оптимизация задач оперативного учета торгового предприятия и современный уровень управления предприятием. Было принято решение в пользу программного продукта "1C:Управление торговлей 8". Были проведены следующие работы:
1.Разработка программного модуля отчета "Экономическое обоснование", согласно образцу, предоставленному Заказчиком.
2. Разработка программного модуля справочника "Минимальный ассортимент наличия материалов".
3. Разработка программного модуля обработки по анализу остатком материалов на складе в сравнении с данными справочника "Минимальный ассортимент наличия материалов" и выводом недостающего количества с выводом песчатной формы заявки поставщику.
4.Разработка программного модуля по остановке отгрузок по контрагентам при превышении сроков по оплате, согласно требованиям Заказчика. Для контрагентов реализовать возможность внесения условий по отсрочке платежа и сроков задолжености для остановки отгрузок.
5.Проведено обучение сотрудников
-Оценка результатов внедрения:
В процессе внедрения программы были проработаны все основные блоки: справочники, закупки, продажи, склад, взаиморасчеты и основные отчеты.
Задачи, поставленные руководством компании, были выполнены в полном объеме.
На предприятии ООО «Хьюмен Систем» работают 6 линий консультаций по бухгалтерии, заработной плате и управлению торговли, на которых всегда можно получить помощь квалифицированных специалистов по работе с программой.