Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

УП "Адани"

Беларусь, г Минск, Август 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Хьюмен Интел Систем
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Основным видом деятельности предприятия УП "Адани" является производство медицинской техники и систем безопасности, а также их ремонт. Количество сотрудников, работающих на предприятии – 250 человек.
При выборе программного продукта было принято решение приобрести оригинальную конфигурацию «Моя бухгалтерия 8», разработанную на базе «1С:Бухгалтерия 8». Приоритеты при выборе данного программного обеспечения:
-максимальное наличие типовых документов и проводок;
-возможность партионного учета товаров и материалов, списание ТМЦ по спецификациям;
-возможность экспорта-импорта из системы «Клиент-Банк»;
-обслуживание программы, поддержка в актуальном состоянии в связи с изменениями законодательства;
-возможность доработки форм и отчетов по заказу по желаемым параметрам;
-бесплатная линия консультаций. В ходе внедрения были проведены следующие работы:
1.Обучение сотрудников предприятия работе с программой;
2.Перенесены справочники и остатки из существующей системы;
3.Анализ информационных потребностей Заказчика с целью составления технического задания на разработку программного модуля по обмену данными между настройкой "Моя бухгалтерия 8.11.Х" и программным обеспечением заказчика (Search);
4.Разработка обмена согласно технического задания.
После автоматизации складского и бухгалтерского учета были реализованы следующие задачи:
-уменьшились временные затраты на отражение хозяйственных операций, так как много типовых документов, формирующих бухгалтерские проводки;
-восстановлен учет НДС по 60 дням в разрезе ставок, сумм и контрагентов;
-возможность распечатки кадровых документов из приказов по учету кадров, формирование штатного расписания;
-большое наличие возможностей выбора параметров при формировании отчетов;
-учет контрагентов по договорам;
На предприятии ООО «Хьюмен Систем» работают 6 линий консультаций по бухгалтерии, заработной плате и управлению торговли, на которых всегда можно получить помощь квалифицированных специалистов по работе с программой.
Цели, поставленные перед ООО «Хьюмен Систем» были выполнены в полном объеме.