Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТРИО"

Ульяновск, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
Тайм-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки

Описание

Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ" проведено в ООО "ТРИО". Выполнен перенос данных из ПП "1С:Бухгалтерия 7.7". Проведено обучение сотрудников. Осуществлен повторный перенос остатков на начало 2011 года после сдачи годового отчета.

Выполнены следующие работы:
Настройка учетной политики;
Проработка методики производственного процесса, контроль формирования фактической себестоимости;
Контроль формирования регламентированной отчетности по бухгалтерскому и налоговому учёту за 1 кв. 2011 г;
Консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета в программе "1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ".

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Тайм-Софт»
Спорову А.А.

Отзыв

С ноября по декабрь 2010 г. с участием Ваших сотрудников проходила подготовка по переносу нашей базы данных в «1С:Бухгалтерию 8» и «1С:Зарплата и управление Персоналом 8» и обучение наших сотрудников работе в ПО. В январе 2011 г. был осуществлен перенос остатков и справочников. С января по март 2011 г. шла интенсивная проработка настроек системы, создание справочников для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. В марте произошел окончательный перенос остатков за 2010 г.
Со всей благодарностью хочется отметить, что ваши сотрудники ко всем этапам работ отнеслись в высшей степени профессионально, с быстрым реагированием на все поступающие просьбы по доработкам, изменениям, настройкам работы ПО с учетом всех нюансов нашего производственного процесса. Во время перехода постоянно шел обучающий процесс, в ходе которого ваши сотрудники со большой терпеливостью отвечали на все наши вопросы, демонстрировали и отрабатывали возможные ситуации, предлагали другие, более оптимальные, пути решения наших задач. На все вызовы к нам на предприятие реагировали быстро.
С января по июль мы с Вашей организацией заключили договор по тарифному плану «Всё включено» и не прогадали. Нам не приходилось переживать за то, что вовремя, в нужный момент, не окажется рядом надежного помощника, который решит все наши проблемы.
В результате нашей работы с Вами мы без страха за будущее быстро и оптимально перешли на новое программное обеспечение. Ваши сотрудники помогли нам справиться с основной нашей проблемой, еженедельным расчетом, начислением и выплатой авансов по заработной плате. В ходе работ были прописаны сложные алгоритмы с учетом данной специфики, доработаны графики работ, отработаны алгоритмы действий по еженедельным удержаниям из заработной платы, еженедельным начислением взносов по страхованию, доработано большое количество необходимых для нас печатных форм. Самое главное, что все это было сделано таким образом, что нам не потребуется дальнейшее Ваше участие при обновлениях системы, т. е. Вы выполнили свою работу так, чтобы клиент остался независимым от Вас и самостоятельно трудился.
Но ничего не вечно, законы меняются, в нашей работе происходят изменения, появляются новые задачи, и мы надеемся, что когда нам понадобится Ваша помощь, Вы будете рядом!

С уважением,

Главный бухгалтер Н.В. Сеппар

Отзыв клиента