Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Бизнес Флор"

Нижний Новгород, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
1С:Франчайзи ЦЕНТР
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Описание

Сотрудниками ООО "ЦЕНТР-НН" автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности в компании ООО "Бизнес Флор"-бухгалтерский, управленческий, налоговый, торговый, кадровый, складской, производственный учет, расчет заработной платы и управления персоналом на предприятиях России на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
Была проведена демонстрация возможностей программного продукта, его установка, выполнен ряд работ по настройке, а также проведено первоначальное обучение персонала по работе с программой.
ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета:
- управление продажами, запасами и закупками;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- ценообразование;
- оперативное ресурсное планирование;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- упрощенный производственный учет;
- управление основными средствами и оборудованием;
- бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- расчет зарплаты и управление персоналом;
- мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

Отзыв клиента

Сфера деятельности: торговля
С целью оптимизации рабочего процесса, ведения налогового, бухгалтерского, управленческого учета , а мы обратились в компанию «ЦЕНТР-НН». Эффективное решение этих задач возможно только с помощью современного программного обеспечения, поэтому мы решили автоматизировать учет с помощью ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
Специалисты компании ЦЕНТР-НН установили систему на наш компьютер и сгенерировали рабочую базу. Ввели в базу пользователей с соответствующими ролями и интерфейсами. Помогли нам настроить учетную политику, произвести первоначальное заполнение основных справочников. В базу были загружены классификаторы банков и адресов. Следующим шагом стал ввод информации о поставщиках в справочник контрагенты и о номенклатуре. Нас ознакомили с порядком создания и хранения архивных копий. Были описаны процедуры по вводу и эксплуатации системы, рассказано о возможностях регулярного сопровождения. Также рассказано о возможности индивидуального обучения.
Количество автоматизированных рабочих мест:11. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем признательность специалистам компании «ЦЕНТР-НН» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
В единой базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций.

Отзыв клиента