Холдинг ARBER GROUP управляет 40 магазинами в 30 городах Украины с помощью "1С:Предприятие 8"

Партнер: Компания "Фидес"

Холдинг ARBER GROUP управляет 40 магазинами в 30 городах Украины с помощью "1С:Предприятие 8"


витрина магазина


магазин в Киеве


магазин в Днепропетровске


коллекция, представленная в магазинах
Gregory Arber

Специалисты компании "Фидес" завершили проект по автоматизации розничной торговой сети "Gregory Arber". Новая информационная система на базе "1С:Управление торговлей 8" помогла организовать централизованное управление 40 магазинами в 30 городах Украины. Руководство предприятия получает достоверные данные о продажах, ассортименте и товарных запасах розничной сети, контролирует процессы ценообразования и реализует единую маркетинговую политику. Все это позволило сети "Gregory Arber" выйти на уровень рентабельности, превышающий средний по отрасли.

Arber Group – вертикально-интегрированный холдинг, специализирующийся в области дизайна, производства, маркетинга и продаж классической одежды для мужчин и женщин. Сеть магазинов ООО "Торговый дом "Грегори Арбер" предлагает своим клиентам лучшие коллекции современной, стильной и качественной одежды от бренда "Gregory Arber". Более 40 магазинов сети подчинены единым стандартам розничной торговли.

Руководство предприятия выделило главное условие достижения устойчивых позиций в конкурентной среде и узнаваемости среди целевой аудитории – централизированное управление розничными продажами. Для его реализации необходимо понимать, что происходит в каждом торговом объекте в определенный момент времени, контролировать основные бизнес-процессы в магазинах, включая:

  • поступление и перемещение товаров на складах;
  • реализацию и возврат товаров от покупателя;
  • работу с денежными средствами: отражение наличной и безналичной оплаты , инкассирование кассы магазина;
  • ценообразование;
  • формирование и предоставление скидок, поддержка систем лояльности;
  • инвентаризацию.

Предприятие нуждалось в комплексной информационной системе, которая обеспечила бы оперативное поступление данных с торговых точек, расположенных в 30 городах Украины, в центральный офис, позволила контролировать доходность, анализировать оборачиваемость товаров, повысить эффективность бизнеса в непростые для розничной торговли времена.

В качестве консультанта, разработчика концепции будущей системы и исполнителя работ по ее внедрению были приглашены специалисты компании "Фидес".

За основу для такой системы был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины".

Сотрудники компании "Фидес" совместно со специалистами заказчика реализовали проект за 9 месяцев. Работа выполнялась по следующим этапам: концептуальное проектирование, реализация системы, интеграционное тестирование, опытная эксплуатация системы, запуск в промышленную эксплуатацию.

Управление проектом осуществлялось рабочей группой, включающей специалистов компании "Фидес" и ведущих менеджеров предприятия. Руководителем проекта, со стороны заказчика, выступал начальник учетного отдела ООО "Торговый дом "Грегори Арбер". Благодаря тому, что каждый процесс, происходящий в магазине, тщательно прорабатывался совместно, сотрудники заказчика, еще до этапа запуска, имели четкое представление об операциях, которые отражаются в новой системе и ее функциональных возможностях.

В процессе внедрения специалистами компании "Фидес" было проведено обучение сотрудников розничной сети работе с внедренным программным продуктом и торговым оборудованием, подключенным к системе.

В настоящее время новая учетная система развернута в 40 розничных магазинах в 30 городах Украины и уже позволила добиться следующих результатов:

  • Оптимизированы товарные запасы розничных точек сети. Система ежедневно, при закрытии кассовой смены, проводит сверку количества проданного товара и его остатков. Благодаря этому сотрудники центрального офиса получают прозрачную картину товародвижения и оперативно решают вопросы по поставке в магазины необходимого количества нужных товаров.
  • Цены устанавливаются централизованно менеджером, отвечающим за ценообразование, что исключает вероятность ошибок или злоупотреблений со стороны персонала магазина при ручном вводе цен.
  • Совершенствование ассортиментной политики и повышение оперативности управления широким ассортиментом с учетом меняющихся потребностей покупателей позволили добиться увеличения объема продаж сети.
  • Благодаря тому, что специалисты компании "Фидес" организовали доступ к информационной системе в режим web-клиента, пользователю достаточно запустить свой интернет браузер, вести адрес веб-сервера, и работать с базой данных в режиме реального времени.

Руководитель проекта со стороны "Gregory Arber", начальник учетного отдела Свентицкая Виктория отмечает: "Система "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" ежедневно обеспечивает сотрудников центрального офиса актуальными данными е о работе каждого из 40 магазинов и сети в целом. Своевременно полученная информация, позволяет гибко реагировать на изменения покупательского спроса, принимать стратегически важные решения для сохранения прибыльности предприятия. В тесном сотрудничестве со специалистами компании "Фидес" планируется дальнейшее развитие системы, следующим этапом которого станет автоматизация всех процессов бэк-офиса с помощью программного обеспечения фирмы "1С".


Arber Group – вертикально интегрированный холдинг, специализирующийся на дизайне, производстве и продаже мужской и женской одежды. Arber – одна из крупнейших компаний в текстильном производстве в Центральной и Восточной Европе. Сеть магазинов ООО "Торговый дом "Грегори Арбер" предлагает своим клиентам лучшие коллекции современной, стильной и качественной одежды от бренда "Gregory Arber". Более 40 магазинов в 30 городах Украины подчинены единым стандартам розничной торговли.

Дополнительная информация:
Украина, Одесская область, Одесса, 65003, ул. Черноморского казачества, 111
Тел.: +38 (048) 734-19-00
Начальник учетного отдела: Свентицкая Виктория
arber.com.ua


Компания "Фидес" – дифференцированный бренд, официальный партнер компании "1С", работающий на условиях "1С Франчайзи". Компания предлагает комплексные бизнес-решения для автоматизации учета на предприятии на базе программных продуктов "1С". Четкие технологии управления внедрением программных продуктов, полное сопровождение, индивидуальные программы обучения, абонентское обслуживание – все это нацелено на получение положительного и стабильного результата. Штат компании составляют высококвалифицированные специалисты, аттестованные по программным продуктам фирмы "1С" и имеющие опыт автоматизации предприятий различного профиля.

Дополнительная информация:
65043, Украина, Одесса, ул. Космонавта Комарова 10, оф. 409
Тел.: +38 (048) 73-73-374,
Факс: +38(048) 794-14-84;
Контактное лицо: Заричук Алексей Геннадьевич
fides.ua