Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Автоколорит»

ООО «Автоколорит»
Новосибирск, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован торговый, складской, оперативный и управленческий учет на базе современного программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Автоколорит».

ПП «1С:Управление торговлей 8» - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торговой компании. ПП позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современной компанией.
В ходе внедрения программного продукта специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Установка программы;
• Первоначальная настройка программы;
• Перенос данных из старой учетной системы;
• Обучение и консультирование пользователей эффективной работе в новой торговой системе;
• Доработка программы под специфику учета в компании.
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции и сформирована вся необходимая отчетность.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы на каждом рабочем месте за счет автоматизации всех операций по учету и автоматического формирования необходимой отчетности.
На текущий момент система находится в эксплуатации и успешно используется. В ходе внедрения были разработаны и реализованы следующие инструменты и настройки:
1. Оперативный обмен данными с ПП «1С:Бухгалтерия 8», что очень удобно для клиента. Это действительно экономит время бухгалтеров, которым не нужно дублировать в бухгалтерской системе введённые данные в ПП «1С:Управление торговлей 8»;
2. Загрузка корректных данных из старой учетной системы в новую программу при помощи разработанных обработок;
3. Проведены все настройки для ведения достоверного оперативного и управленческого учета, адекватно отображающего существующие бизнес-процессы и позволяющие проводить аналитику деятельности предприятия;
4. Настроена удобная для заказчика система загрузки данных из банковской системы;
5. Созданы права и интерфейсы для всех сотрудников компании;
6. Получена система с механизмом разделения прав доступа;
7. Проведена настройка основных печатных форм и отчетов для быстрой и удобной работы пользователей;
8. Настроен ряд типовых обработок для работы с большими объёмами информации;
9. Появилась возможность своевременного обновления конфигурации, что позволяет всегда иметь под рукой современные и надежные механизмы для ведения оперативного и управленческого учета.
Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Автоматизировано 3 рабочих места.
Численность сотрудников: 10 человек.