Одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынке РФ – ТД "Гранд" – ведет учет по российским и международным стандартам с помощью "1С:Предприятия 8", внедренного "1С-Рарус"

Партнер: Компания "1С-Рарус"

Одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынке РФ – ТД "Гранд" – ведет учет по российским и международным стандартам с помощью "1С:Предприятия 8", внедренного "1С-Рарус"

Компания "1С-Рарус" автоматизировала ТД "Гранд", являющийся одним из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. В информационную систему объединено ведение производственно-коммерческого учета компании, внутренний документооборот, ведение отчетности по международным стандартам.

В результате внедрения "1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" достигнута основная цель проекта – повышение рентабельности деятельности предприятия и создание инструментов подготовки оперативной управленческой отчетности.

Фирма "Гранд", основанная в 1994 г., – одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. "ГРАНД" сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе. Имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей Российской Федерации. С 2006г. осуществляет поставки своей продукции в  региональные и федеральные розничные сети.

В связи с созданием совместного предприятия с международной компанией "TATA", встал вопрос о внедрении новой, современной АСУ, отвечающей международным требованиям.

В качестве основы для информационной системы был выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".

Партнером по автоматизации выбрали ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт работы с корпоративными клиентами, в том числе, с западными компаниями.

В результате внедрения автоматизированы следующие задачи:

  • Торговля (опт, экспортные поставки)
  • Складской учет
  • Планирование и учет производства
  • SRM – взаимодействие с поставщиками (импорт, РФ)
  • Расчет себестоимости
  • Бухгалтерский  и налоговый учет
  • Учет по МСФО
  • Зарплата и кадровый учет
  • Учет малоценных МПЗ, ОС

Автоматизировано более 50 рабочих мест.

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

1. Обеспечено оперативное ведение производственного и складского учета:

  • Автоматизированы процессы расчета и анализа себестоимости. Разработаны дополнительные отчеты по планированию производства.
  • Система позволяет получать отчеты о производственной деятельности и состоянии складов ежедневно. Ранее оперативная отчетность обрабатывалась 1 раз в месяц.
  • Обеспечен оптимальный уровень складских запасов, исключено затоваривание складов.
  • Возможно быстрое перемещение товаров между складами в зависимости от географического расположения покупателя (в места, наиболее удобные для вывоза).
  • За счет получения ежедневной отчетности по остаткам на складах улучшено планирование производства.

2. Обеспечен контроль взаиморасчетов с поставщиками, разработан механизм утверждения заказов поставщикам в системе.

3. Автоматизировано ведение взаиморасчетов с покупателями (в том числе, с разными условиями договоров).

4. Финансовый учет:

  • Организовано параллельное ведение учета по российским (РСБУ) стандартам и по МСФО.
  • Разработан механизм подготовки ежемесячной международной отчетности;
  • Разработаны алгоритмы закрытия периода в соответствии с учетной политикой "ТАТА".
  • Сроки формирования финансовой отчетности сократились с 20 до 5 дней;
  • Трудозатраты на ведение финансового учета уменьшились на 20%;
  • Обеспечена полная детализация финансовой информации за счет использования двух планов счетов: российского и международного.

5. Автоматизировано ведение кадрового учета и расчета заработной платы. Минимизирована вероятность ошибок, обеспечен оперативный расчет заработной платы сотрудникам в соответствии с использующейся в компании сложной схемой распределения начислений по счетам учета

6. Формирование печатных форм документов возможно как на русском, так и на английском языке.

Результаты проекта комментирует Панько Валентин Юрьевич – IT директор "ГРАНД": "При выборе решения мы хотели, чтобы система соответствовала требованиям российского и международного аудита; обеспечивала возможность предоставления отчетности по российским (РСБУ) и международным стандартам (МСФО). Важным была возможность ведения в информационной системе всех бизнес-процессов, связанных с производственной деятельностью, международной и внутренней торговлей. Все эти задачи решило "1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Созданная информационная система обеспечила оперативное получение требуемой прозрачной и непротиворечивой отчетности по компании. Решение помогает управлять производственными процессами, ассортиментом. Мы оптимизировали складские запасы и более рационально планируем закупки.
Это позволило достичь главной цели проекта – повысить рентабельность компании.
А наши иностранные акционеры получили возможность оперативного сбора необходимых сведений для финансового анализа и оценки эффективности деятельности.
Мы получаем детализированную информацию по персоналу, что дает возможность оценивать эффективность кадровой политики в различных аспектах, принимать верные управленческие решения.
В планах на дальнейшее сотрудничество с "1С-Рарус" – сопровождение системы".


Фирма "Гранд", основанная в 1994 г., – одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. "ГРАНД" сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе.
Имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей Российской Федерации. С 2006 г. осуществляет поставки своей продукции в региональные и федеральные розничные сети.

 

Дополнительная информация:
www.grandtea.ru


"1С-Рарус" – совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус". За 15 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов "1С-Рарус" работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. 

"1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний "1С-Рарус" работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация:
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ "1С-Рарус", Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-04-04, 250-63-83, 250-63-93
www.rarus.ru