Автоматизация учета в организации на базе системы "1С:Управление торговлей 8"

ООО "Машпрофиль-сервис"
Самарская обл, г Тольятти, Июнь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО "Машпрофиль-Тольятти" занимается реализацией комплектующих для окон.

После проведения экспресс-обследования в организации ООО "Машпрофиль-Тольятти" было принято решение о автоматизации учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8".
Данная конфигурация полностью отвечает всем основным требованиям заказчика: поддержка многофирменного учета, широкий спектр гибко настраиваемых отчетов, автоматизация всех базовых участков учета, возможность планирования закупок и продаж.
Организацией была выполнена продажа, доставка и установка программы, проведено обучение сотрудников клиента, выполнен перенос данных из аналогичной конфигурации версии "1С:Предприятие 7.7".
Проведена настройка учета по направлениям:
- настройка параметров конфигурации и учета;
- учет продаж;
- учет закупок;
- учет розничной торговли;
- учет складских операций;
- учет денежных средств;
- планирование закупок и продаж;
- ценообразование.
Доработка конфигурации не осуществлялась. На текущий момент осуществляется поддержка клиента по линии телефонных консультаций и своевременной установки обновлений.