Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в кейтеринговой компании ООО "Шанте Сервис" на базе программного продукта "1С:Бухгалтерия 8"

Партнер: Дугоба
Отрасль / Функциональная задача: Профессиональные услуги

ООО "Шанте Сервис"
Москва, Август 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Управляющая компания ООО "Шанте Сервис" является одной из лидирующих кейтеринговых компаний России. Она предлагает своим клиентам комплексное обслуживание, представляя на рынке 4 бренда:
• "ChanteCler" - ресторан выездного обслуживания;
• "DINNER.COM" - управление объектами корпоративного питания;
• "Кремль в Измайлово" - банкетный комплекс;
• "MY BAR" - выездной бар;
• COFFEE.COM - корпоративная кофейня.
Комплексный подход к развитию бизнеса позволяет УК создавать точную систему клиентоориентированного сервиса и предлагать индивидуальный набор услуг, гарантируя высокое качество блюд и профессиональное обслуживание.
Был внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" без доработок.
Этапы внедрения:
• установка ПП;
• демонстрация возможностей конфигурации;
• настройка интерфейсов.
ПП автоматизирует следующие направления деятельности:
учет материально-производственных запасов;
складской учет;
учет торговых операций;
учет банковских и кассовых операций;
учет расчетов с контрагентами;
учет основных средств и нематериальных активов;
учет основного и вспомогательного производства;
учет косвенных расходов;
учет НДС;
учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
налоговый учет по налогу на прибыль.
В ходе внедрения программы выполнен перенос остатков по состоянию на 01.07.11 г., организованы справочники, оказана помощь в первоначальном заполнении сведений по организации и выбору учетной политики, проведено обучение персонала бухгалтерии основным навыкам работы с программой, продемонстрировано архивное копирование рабочей информационной базы. Автоматизировано 5 рабочих мест с назначением каждому из них прав доступа и соответствующей роли.
В настоящее время фирма осуществляется информационно-технологическое сопровождение. При возникновении вопросов проводятся телефонные консультации.