Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в Администрации МО "Ракульское"

Администрация МО "Ракульское"
Архангельская обл, Холмогорский р-н, п Брин-Наволок, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

В Администрации МО "Ракульское" холмогорского района специалистами компании ООО "НордИС" произведена установка программы на рабочие места и обучение персонала работе в программе. В результате автоматизации повысилась оперативность и достоверность бухгалтерского учета и одновременно усилился контроль над ведением учета.

Продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" предназначен для автоматизации бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
"1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений - казенными, бюджетными, автономными - для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.
ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" обеспечил в Администрации МО "Ракульское" высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета нефинансовых и финансовых активов, обязательств, финансового результата деятельности, санкционирования расходов бюджета:
• ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
• ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
• регистрация входящих первичных учетных документов;
• оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
• формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
• формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
• формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Осуществляется регулярное, своевременное обновление и консультационное сопровождение.
Организация находится на регулярном информационно-технологическом сопровождении (ИТС).