Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ЗАО СКБ "Инфотранс"

Отзыв клиента

ЗАО СКБ "Инфотранс"
Нижний Новгород, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Описание

Внедрена универсальная программа для автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового и складского учета в ЗАО СКБ "Инфотранс" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8". Произведена установка программного продукта и обучение пользовательским навыкам по программному продукту.
К выбору системы автоматизации Бунин А.С. подошел, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения.
ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" включает:
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление оборудованием;
- Планирование;
- Управление торговлей;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) произведены демонстрация программного продукта и его установка.

Отзыв клиента

ЗАО "Специальное конструкторское бюро "Инфотранс"

Сфера деятельности компании: производство конструкций для железной дороги.

С целью интегрированной автоматизации бухгалтерского, налогового, торгового, складского, производственного учета, а также кадрового учета, расчета заработной платы и управления персоналом наша компания решила приобрести программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
Внедрение производила компания «1С:Бухучет и Торговля» БИТ известная на рынке, как крупнейшая компания сети «1С:Франчайзинг». Основной вид деятельности связан с комплексной автоматизацией предприятий, а также предоставлением ряда услуг: поставкой, установкой и техническим обслуживанием компьютерного и торгового оборудования, дистрибуцией программного обеспечения ведущих производителей.
Специалисты компании БИТ провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, провели начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета; ознакомили с вариантами сопровождения; оказали помощь при начале работы с системой: ввод сведений об организации, заполнение данных учетной политики и параметров ведения учета, начальное заполнение справочников, помощь в вводе первых документов.
Количество автоматизированных мест: 6
Мы довольны внедрением программного продукта, поскольку в единой информационной базе теперь можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Кроме того, регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ за оказанную работу. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией БИТ по вопросам сопровождения данной программы и приобретения новых.