Программные продукты "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" внедрены в СГАУ КО "Лесопожарная служба Калужской области"

Специализированное государственное автономное учреждение Калужской области «Лесопожарная служба Калужской области»
Калуга, Июль 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Бухгалтерский учет и расчет заработной платы автоматизированы в СГАУ КО "Лесопожарная служба Калужской области" с использованием программных продуктов "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" и "КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5". "Лесопожарная служба Калужской области" была создана в мае 2011 года как государственное автономное учреждение, поэтому бухучет был автоматизирован на базе программы "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8". Для расчета заработной платы, по рекомендации специалистов фирмы КАМИН, был выбран программный продукт "КАМИН:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5", специально разработанный для всех типов госучреждений. Функциональность программы оптимальна, в ней можно вести кадровый учет в объеме, достаточном для расчета зарплаты, сформировать всю необходимую отчетность по НДФЛ и сведения в фонды. Возможен перенос проводок по зарплате из программы фирмы КАМИН в "1С:Бухгалтерию государственного учреждения 8".
Специалист фирмы КАМИН произвел установку программных продуктов и проконсультировал бухгалтера по вопросам начала работы в программе.
В результате автоматизированы следующие участки работы:
- бухгалтерский учет (в т.ч. банк, касса, учет ОС, материалов и инвентаря, спецодежды и спецоснастки, расчеты с поставщиками и с подотчетными лицами и др.);
- регламентированная отчетность;
- расчет и начисление заработной платы;
- кадровое делопроизводство.
- Доработка конфигураций не потребовалась, бухгалтер успешно начал работать в программах.