Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"Кларанс"

Москва, Сентябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация деятельности в компании "Кларанс" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" создан для интегрированной автоматизации бухгалтерского, управленческого, налогового, торгового, кадрового, складского, производственного учета, расчета заработной платы и управления персоналом на предприятиях России.
В числе многочисленных преимуществ программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8" также имеются:
-расширенный функционал;
-развитые средства построения экономической и аналитической отчетности;
-принципиально новые возможности анализа финансово-хозяйственной деятельности;
-эргономичный интерфейс;
-высокая масштабируемость и производительность;
-мощные средства разграничения прав доступа.
Данная конфигурация помогает выстроить в компании целостную базу данных. На основании ее базируется автоматизация управленческого учета.
В единой информационной базе можно вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких юридических лиц, разной системы налогообложения.
Также данная конфигурация имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями
Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» проведена демонстрация возможностей программного продукта, выполнены работы настройке системы для более эффективной работы заказчика, также проведено первоначальное обучение персонала по работе с программным обеспечением.
Программный продукт по своим функциональным возможностям отвечает требованиям клиента и эффективно решает поставленные перед ним задачи.