Внедрение решение "Ремонтная мастерская" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" в ООО "Империя дождя"

Отзыв клиента

ООО "Империя дождя"
Беларусь, г Минск, Сентябрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Описание

Было разработано и внедрено решение "Ремонтная мастерская" в ООО "Империя дождя" (основной вид деятельности - оптовая торговля, импорт; вспомогательный вид деятельности - оказание услуг в области ремонта поставляемых изделий).

В процессе внедрения были выполнены следующие работы:

1. Подключение фискального регистратора
2. Обучение работы пользователей с торговым оборудованием и программным продуктом
3. Разработка решения для управлениями заказами на ремонт от физических лиц с приемом предоплаты и учетом взаиморасчетов в разрезе каждого заказа
4. Разработка механизма учета на складе запасных частей, передачи запасных частей мастеру для ремонта
5. Добавление возможности разборки не подлежащего ремонту изделия на комплектующие и оприходования их на на склад запасных частей
6. Добавление возможности приема изделий на ремонт от юридических лиц

Отзыв клиента

Выражаем благодарность ООО «Простые Программы» за разработку и внедрение решения «Ремонтная мастерская» на базе типового продукта «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси» на платформе «1С:Предприятие 8.1». В ходе нашего сотрудничества ООО «Простые Программы» продемонстрировало высокий уровень владения информационными технологиями в области автоматизации бизнеса, профессионализм и внимательное отношение к клиенту.

В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
1. Подключение фискального регистратора.
2. Обучение работы пользователей с торговым оборудованием и программным продуктом.
3. Разработка решения для управлениями заказами на ремонт от физических лиц с приемом предоплаты и учетом взаиморасчетов в разрезе каждого заказа.
4. Разработка механизма учета на складе запасных частей, передачи запасных частей мастеру для ремонта.
5. Добавление возможности разборки не подлежащего ремонту изделия на комплектующие и оприходования их на на склад запасных частей.
6. Добавление возможности приема изделий на ремонт от юридических лиц.

Для нас очень важны четкая организация каждого этапа работы, эффективная поддержка на каждом уровне и высокая квалификация сотрудников «Простые Программы». Желаем Вашему коллективу успехов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!