Автоматизация оперативного учета в ОАО "Тверьавтодорсервис" на базе ПП "1C:Управление торговлей 8"
ОАО "Тверьавтодорсервис"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
ОАО "Тверьавтодорсервис" работает в сфере дорожного строительства. Предприятие выполняет работы, производит продукцию, оказывает услуги с целью обеспечения материально-техническими ресурсами предприятий дорожной отрасли.
В августе 2011 года руководство фирмы обратилось в ООО "Визард-С" для автоматизации оперативного учета.
Для удовлетворения потребностей клиента был выбран программный продукт "1C:Управление торговлей 8".
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению ПП:
• презентация ПП;
• настройка конфигурации;
• обучение пользователей;
• настройка обмена с бухгалтерией.
В результате этого сотрудники фирмы получили следующие возможности:
- управление складскими запасами;
- ведение взаиморасчетов с поставщиками;
- оформления возврата от покупателей через кассу;
- формирование оперативных, аналитических и регламентных отчетов о торговой деятельности;
- оприходования товаров с использованием сканеров штрих-кодов.
В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.
Отзыв клиента
Сотрудниками ООО «Визард-С» было произведена автоматизация на фирме ОАО «Тверьавтодорсервис», занимающейся изготовлением дорожных знаков, поставкой материалов для строительства и содержания автодорог, на базе ПП " 1C:Управление торговлей 8". Выбор компании «Визард-С» как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен отличной репутацией на рынке услуг по автоматизации предприятий различных масштабов, значительным опытом внедрения, наличием специалистов высокого уровня квалификации.
Сотрудниками ООО «Визард-С» проведены следующие работы по внедрению программного обеспечения:
- презентация программы;
- первоначальное обследование предприятия;
- установка программы;
- первоначальная настройка конфигурации;
- обучение пользователей.
Внедрение ПП было осуществлено в кратчайшие сроки, что обусловлено качественной работой специалистов, высоким профессионализмом.
В результате этого сотрудники фирмы получили следующие возможности:
- управление складскими запасами;
- ведение взаиморасчетов с поставщиками;
- оформления возврата от покупателей через кассу;
- формирование оперативных, аналитических и регламентных отчетов о торговой деятельности.
Дата начала промышленной эксплуатации 26.092011
Сейчас осуществляется оперативное сопровождение продукта специалистами ООО «Визард-С».
Количество автоматизированных рабочих мест: 1